Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISA

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso.
В основу дизайн-концепции бренда Delasy легла глобальная идея – идея «Шестого чувства».
В оформлении были использованы приемы современной фотографии цветов, которые в данном случае являются key visual бренда (основной визуальный образ бренда). Их мягко изогнутые стебли, выразительные и пластичные силуэты воплощают в себе стиль пост-модерн, создающий чувственный образ бренда. Упаковка выполнена в синих, красных, серых и белых цветах. Данное цветовое решение создает привязанность к категории у потребителей, повышая узнаваемость продукта на полке.
Традиционным направлением в дизайне упаковок таких напитков как вермут является применение классической геральдистики. Геральдические элементы бренда Delasy, выполненные в виде витиеватых узоров и вензелей, погружают потребителя в мир торжества и феерии, создавая образ продукта, проверенного временем.
28.08.2014
Еще статьи по теме
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер" - 09.12.2020
- Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского" - 08.12.2020
- Невская Жемчужина (1) - 08.09.2020
- Редизайн этикетки и маскота для бренда пива - 17.08.2020
- Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico) - 08.06.2020
- Обновленный БУЛЬБАШЪ - 16.04.2020
- Позитивный персонаж и яркая фудзона - 12.12.2019
- Ре-дизайн популярного пивного бренда Белый Медведь - 02.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий