Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISAДата публикации: 28.08.2014 Раздел: Креатив Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso. В основу дизайн-концепции бренда Delasy легла глобальная идея – идея «Шестого чувства».
В оформлении были использованы приемы современной фотографии цветов, которые в данном случае являются key visual бренда (основной визуальный образ бренда). Их мягко изогнутые стебли, выразительные и пластичные силуэты воплощают в себе стиль пост-модерн, создающий чувственный образ бренда. Упаковка выполнена в синих, красных, серых и белых цветах. Данное цветовое решение создает привязанность к категории у потребителей, повышая узнаваемость продукта на полке.
Традиционным направлением в дизайне упаковок таких напитков как вермут является применение классической геральдистики. Геральдические элементы бренда Delasy, выполненные в виде витиеватых узоров и вензелей, погружают потребителя в мир торжества и феерии, создавая образ продукта, проверенного временем.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125360.htm |