40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
По данным опроса Яндекс Рекламы, 4 из 10 пользователей узнают о «Черной пятнице» из рекламы. 33% опрошенных видят объявления о скидках в приложениях интернет-магазинов и маркетплейсов, 30% находят информацию о низких ценах в интернете и поисковых сетях, 28% — в почтовых уведомлениях и рекламных рассылках.
Более половины участников «Черной пятницы» в 2022 году предварительно готовились к распродаже, в половине случаев планируя покупки за 2 недели до начала скидок или ранее. В это время пользователи также искали информацию об акциях в интернете. В целом рост запросов про «Черную пятницу» начинается с конца октября и достигает своего пика за неделю до старта распродаж. В ноябре прошлого года количество запросов в поиске про скидки и распродажи было на 11% больше, чем в октябре.
«Приобретать товары по выгодным ценам в период осенних распродаж — давно сформировавшаяся покупательская привычка. Люди готовятся к этому сезону, изучают информацию о брендах и их акциях в сети, и зачастую готовы приобретать товары сверх запланированных списков. Поэтому поддерживать коммуникацию с пользователями важно до и в течение всего периода повышенного спроса. После "Черной пятницы" поисковой интерес к распродажам продолжает расти вплоть до Нового года — этот потенциал интереса можно использовать для коммуникации, в дальнейшем рассказывая об актуальных скидках», — отмечает Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов в Яндексе.
В 2022 году большинство покупок на «Черную пятницу» было совершено в интернете. Только онлайн чаще покупали электронику (66%) , одежду, обувь и аксессуары (65%), косметику и бытовую технику (по 63%), товары для строительства и ремонта (61%), лекарства и витамины (53%), товары повседневного спроса (51%) и мебель (47%).
Во время распродаж и в преддверии новогодних праздников растет интерес и к подаркам — количество таких поисковых запросов в ноябре на 37% больше, чем в августе. При этом 58% покупателей отметили, что покупали в период «Черной пятницы» подарки для родных и близких. Больше половины из них приобретали подарки к Новому году, 13% — для поздравлений в гендерные праздники, а 9% — ко Дню влюбленных.
03.10.2023
Еще статьи по теме
- Маркетинг в сезон распродаж: как не слить рекламный бюджет компании - 27.10.2023
- Исследование Rambler&Co: почти половина россиян потратят свыше 10 000 рублей в сезон осенне-зимних распродаж в 2022 году - 21.11.2022
- Распродажи – время выгодных покупок или бесполезных трат? - 28.07.2017
- Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж - 22.12.2016
- РА Космос и Euronics устроили суицид техники - 07.08.2014
- Задорого, но со скидкой - 30.12.2013
- Семь "черных пятниц" на неделе - 16.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий