Распродажи – время выгодных покупок или бесполезных трат?
Tiendeo.ru ведущий портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений ритейлеров, провел исследование специфики поведения российских потребителей в период летних распродаж.
- 91 % россиян считают свои покупки в период распродаж удачными;
- Только 9 % потребителей возвращают товары, купленные со скидкой, по причине того, что они не оправдали их ожиданий;
- Россияне планируют потратить в среднем около 7 150 рублей на летних распродажах;
- Подавляющее большинство (80%) перед походом в магазин планируют свои покупки;
- Продукты и вещи будут наиболее востребованными товарами в предстоящий период распродаж.
Покупать будут только то, что необходимо и запланировано заранее
Один из основных результатов проведенного исследования стало то, что россияне рассчитывают потратить около 7 150 рублей на покупки в период распродаж. При этом, 71 % опрошенных пользователей сказали, что они будут покупать только то, что им действительно нужно, и только 29 % допускают со своей стороны импульсивные покупки. Подавляющее большинство (80%) планируют свои покупки прежде чем отправляться в магазин.
Если говорить о способе совершения покупок – физические магазины по-прежнему остаются любимым местом для большинства опрошенных, и только 9 % потребителей заявляют, что они будут делать свои покупки онлайн. Однако, в вопросе планирования покупок, напротив, Интернет уверенно занял центральное место для поиска подходящих предложений: 2 из 3 потребителей используют онлайн-инструменты с целью получить информацию о товарах и их ценах.
Продукты станут самым востребованным товаром во время летних распродаж
Распродажи все чаще и чаще реально помогают семьям, которые хотят сэкономить. Опрос Tiendeo.ru показал, что 46 % россиян думали о том, чтобы воспользоваться преимуществами периода распродаж для покупки продуктов питания с целью оптимизации расходов в своей корзине покупок.
Другими лидерами продаж наряду с едой станут вещи и аксессуары. 45 % потребителей утверждают, то в период распродаж они обязательно купят какой-либо из этих товаров. Однако одежда, обувь и аксессуары - это та группа товаров, которую потребители возможно будут возвращать, так 44 % говорят о том, что они могут вернуть некоторые из купленных предметов одежды.
28.07.2017
Еще статьи по теме
- Маркетинг в сезон распродаж: как не слить рекламный бюджет компании - 27.10.2023
- 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы - 03.10.2023
- Исследование Rambler&Co: почти половина россиян потратят свыше 10 000 рублей в сезон осенне-зимних распродаж в 2022 году - 21.11.2022
- Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж - 22.12.2016
- РА Космос и Euronics устроили суицид техники - 07.08.2014
- Задорого, но со скидкой - 30.12.2013
- Семь "черных пятниц" на неделе - 16.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий