Реклама в Волгограде: ради эффекта плевать хотели на законы

Дата публикации: 05.08.2014
Раздел: Новости

Региональная общественная организация «Свободное сообщество журналистов» обратилась в антимонопольную службу и в департамент по рекламе администрации Волгограда по вполне конкретному поводу.

В городе-герое на улице Комсомольской появилась реклама некого магазина, нарушающая ряд нормативных актов Российской Федерации. Яркие баннеры недвусмысленно утверждают, что скоро в Волгограде появится «самый о...енный магазин». А вот какой — самый, - сокращено отточием. Кто-то возразит и скажет: каждый понимает недосказанное в рекламе слово в меру своей испорченности. Может, авторы имели в виду слово обалденный? Или офигенный? Если это так, то зачем рекламщикам понадобилось отточие?

Очевидно, ради того, чтобы получить эффект от недобросовестной рекламы, её организаторы сознательно идут и на материальные издержки, и на нарушения законодательства. Сегодня даже школьнику известно, что превосходная степень «самый» в рекламе запрещена и влечёт за собой немалые штрафы. А разного рода отточия — прямая дорога в суд.

Полтора года назад за аналогичную рекламу на сто тысяч рублей была оштрафована управляющая компания "КомсоМОЛЛ-Волгоград". Тогда её баннеры с отточием были признаны непристойными и вызвали однозначную реакцию регионального управления федеральной антимонопольной службы. На билбордах компании была изображена девушка, сидящая в туалете со спущенным до щиколоток кружевным нижним бельём. Её ноги до колен прикрывала газета. Это «интеллектуальное» изображение сопровождалось не менее «интеллектуальной» надписью: «КОМСОМОЛЛ». «УВИДЕЛ – И «ох...»! И снова — тот же почерк.

GG34.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124771.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100