Как сберечь ресурсы

Дата публикации: 30.07.2014
Раздел: Статьи

Первого августа в Москве стартует новая социальная рекламная кампания по пропаганде энергосбережения.

В свете массового сокращения рекламных поверхностей новость позитивная. О самой рк. Учитывая как сложно прорываться через многоступенчатые гос. тендеры хочется отметить присутствие идеи и копирайтерской работы, проведенной самим Департаментом, но… Искренне хочется больше креатива в воплощении идеи. Население Москвы достаточно визуально образованно, напитано всевозможными выставками и культурными событиями и готово воспринимать не прямолинейный креатив. Банки слева, тексты справа( Может поможем Департаменту сделать красивую и работающую картинку? Скоро начинается тендер на второй этап. 

Информация о первом этапе рекламной кампании

Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы

В летней рекламной кампании 2014 Департамент топливно-энергетического хозяйства не просто обозначил проблему энергосбережения, а предложил москвичам конкретные и простые решения. При разработке летней рекламной кампании, учитывались:

• сезонный фактор,
• особенности восприятия информации целевыми аудиториями,
• опыт прошлых рекламных кампаний, которые проводил Департамент топливно-энергетического хозяйства.

Цели рекламной кампании.

1. Привлечь внимание москвичей к проблемам энергосбережения. Актуализировать тему.

2. В доступной (для всех целевых аудиторий) и наглядной форме донести до горожан основы РАЦИОНАЛЬНОГО энергосбережения, которые могут быть применимы в повседневной жизни и не потребуют от москвичей дополнительных инвестиций.

3. Предложить москвичам простые решения (советы), как сэкономить (сберечь) ресурсы.

Период рекламной кампании: с 1 по 31 августа 2014 года

Размещение

Рекламное размещение на афишных стендах в городе Москве
Адресная программа размещения:
Проспект Буденного, Хорошевское шоссе, ул.Покрышкина, проспект Маршала Жукова, Волоколамске шоссе, проспект Вернадского

Рекламное размещение в метро (щиты на эскалаторных сводах)
Адресная программа размещения в метро:
«Тверская» (Замоскворецкая линия) «Третьяковская» (Калужско-Рижская линия) «Пушкинская» (Таганско-Краснопресненская линия) «Кузнецкий мост» (Таганско-Краснопресненская линия)

Рекламное размещение на сити форматах (остановочных павильонах) в городе Москве
Адресная программа размещения на сити-формате:
ул Народного Ополчения, ул.Авиационной, ул.Вятской, ул.Нагорной, ул.Лобачевского.

Рекламное размещение на наземном транспорте: бортовое брендирование автобусов, троллейбусов, трамваев.

Креативное агентство - Sauce. Креативный директор - Новиков Марат.

Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбереженияСоциальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбереженияСоциальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбереженияСоциальная реклама. Рационального энергосбережения


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124607.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100