Как сберечь ресурсыДата публикации: 30.07.2014 Раздел: Статьи Первого августа в Москве стартует новая социальная рекламная кампания по пропаганде энергосбережения. В свете массового сокращения рекламных поверхностей новость позитивная. О самой рк. Учитывая как сложно прорываться через многоступенчатые гос. тендеры хочется отметить присутствие идеи и копирайтерской работы, проведенной самим Департаментом, но… Искренне хочется больше креатива в воплощении идеи. Население Москвы достаточно визуально образованно, напитано всевозможными выставками и культурными событиями и готово воспринимать не прямолинейный креатив. Банки слева, тексты справа( Может поможем Департаменту сделать красивую и работающую картинку? Скоро начинается тендер на второй этап.
Информация о первом этапе рекламной кампании
Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы
В летней рекламной кампании 2014 Департамент топливно-энергетического хозяйства не просто обозначил проблему энергосбережения, а предложил москвичам конкретные и простые решения. При разработке летней рекламной кампании, учитывались:
• сезонный фактор, • особенности восприятия информации целевыми аудиториями, • опыт прошлых рекламных кампаний, которые проводил Департамент топливно-энергетического хозяйства.
Цели рекламной кампании.
1. Привлечь внимание москвичей к проблемам энергосбережения. Актуализировать тему.
2. В доступной (для всех целевых аудиторий) и наглядной форме донести до горожан основы РАЦИОНАЛЬНОГО энергосбережения, которые могут быть применимы в повседневной жизни и не потребуют от москвичей дополнительных инвестиций.
3. Предложить москвичам простые решения (советы), как сэкономить (сберечь) ресурсы.
Период рекламной кампании: с 1 по 31 августа 2014 года
Размещение
Рекламное размещение на афишных стендах в городе Москве Адресная программа размещения: Проспект Буденного, Хорошевское шоссе, ул.Покрышкина, проспект Маршала Жукова, Волоколамске шоссе, проспект Вернадского
Рекламное размещение в метро (щиты на эскалаторных сводах) Адресная программа размещения в метро: «Тверская» (Замоскворецкая линия) «Третьяковская» (Калужско-Рижская линия) «Пушкинская» (Таганско-Краснопресненская линия) «Кузнецкий мост» (Таганско-Краснопресненская линия)
Рекламное размещение на сити форматах (остановочных павильонах) в городе Москве Адресная программа размещения на сити-формате: ул Народного Ополчения, ул.Авиационной, ул.Вятской, ул.Нагорной, ул.Лобачевского.
Рекламное размещение на наземном транспорте: бортовое брендирование автобусов, троллейбусов, трамваев.
Креативное агентство - Sauce. Креативный директор - Новиков Марат.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124607.htm |