Персональная бутылка кока-колы: счастье или разочарование? Дата публикации: 29.07.2014 Раздел: Креатив Многие, наверняка, заметили в магазинах привычную кока-колу с именами на этикетке. Кто-то даже нашел свое имя и сделал оригинальное фото для Instagram. Но что делать тем, о ком кока-кола не позаботилась? Когда мы были детьми, нам говорили, что на свете нет двух одинаковых снежинок, и люди так же уникальны. Именно этой идеей и вдохновилась Coca-Cola.
Компания поставляет ритейлерам бутылки с именами на этикетке. В Австралии эта успешная рекламная кампания началась еще в 2011 году. Однако, многие покупатели расстроены, не находя своего имени ни на одной из бутылок. Но кока-кола предлагает выход: на сайте продукции можно создать бутылку с собственным именем и поедлиться изображением с друзьями в социальных сетях, или создать ее в Летнем парке Coca-Cola в семи крупнейших городах России. Так, в Москве это можно сделать в парке Горького.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124561.htm |