Heineken запускает новую акцию в рамках рекламной кампании "Open your world"

Дата публикации: 16.07.2014
Раздел: Новости компаний

Новое приложение, созданное в сотрудничестве с рекламным агентством R/GA London, использует вашу геопозицию, чтобы предложить, куда вам пойти сегодня вечером.  

Целью акции является помочь людям открыть для себя новые места и пережить новые эмоции или пойти туда, куда они никогда в жизни не думали идти. Благодаря приложению потребители Heineken не пропустят ни одной интересной вечеринки в городе. Более того, компания создала аккаунт в Twitter, который отвечает на вопросы конкретных людей. 

В паланх Heineken - устроить гонку на время для пользователей приложения, в ходе которой они познакомятся с самыми секретными и интересными местами своих городов, о существовании которых даже не подозревали.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124265.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100