Heineken запускает новую акцию в рамках рекламной кампании "Open your world"
Дата публикации: 16.07.2014 Раздел: Новости компаний
Новое приложение, созданное в сотрудничестве с рекламным агентством R/GA London, использует вашу геопозицию, чтобы предложить, куда вам пойти сегодня вечером.
Целью акции является помочь людям открыть для себя новые места и пережить новые эмоции или пойти туда, куда они никогда в жизни не думали идти. Благодаря приложению потребители Heineken не пропустят ни одной интересной вечеринки в городе. Более того, компания создала аккаунт в Twitter, который отвечает на вопросы конкретных людей.
В паланх Heineken - устроить гонку на время для пользователей приложения, в ходе которой они познакомятся с самыми секретными и интересными местами своих городов, о существовании которых даже не подозревали.