Рекламная кампания Roberto Cavalli разозлила мусульманДата публикации: 03.07.2014 Раздел: Новости Снимки кампании аромата Just от Roberto Cavalli вызвали негодования мусульман. Мусульмане всего мира возмущены поведением известного дизайнера Роберто Кавалли. Суфийцы, исследующие мистико-аскетическое течение в исламе и в мусульманской философии, оскорбились логотипом нового парфюма.
Дело в рекламной кампании аромата Just, где на моделях Джорджии Мэй Джаггер и Марлоне Тексейре нарисован, как татуировка, знак нового парфюма от дизайнера. Как оказалось, этот знак является важным символом для мусульман и он является зарегистрированным товарным знаком.
Один из представителей суфийской школы Насим Бахадорани выступил с протестом, сказав, что эта рекламная кампания оскорбляет и унижает их народ. Дизайнер же не стал отказываться от эмблемы, заявив, что претензия необоснована. wday.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123829.htm |