Школа рекламиста

Что "полезно" для сайта после отмены Яндексом ссылок

Что "полезно" для сайта после отмены Яндексом ссылок

На фоне «передела» поисковой выдачи, который мы наблюдаем в текущий период в связи с отменой Яндексом учета ссылок при ранжировании, у многих возникает вопрос...

... На каких видах работ по сайту следует сосредоточиться сегодня? Все, о чем мы расскажем ниже, - отнюдь не новость. Специалисты в области поискового маркетинга, успешно продвигающие свои проекты, активно используют эти методы уже по меньшей мере последние два года. Давайте просмотрим шорт-лист основных работ, полезных для вашего сайта сегодня.

В новом SEO важно уметь выдвигать и проверять гипотезы

Не обязательно учить наизусть все оставшиеся после отмены ссылок 750 факторов ранжирования, чтобы помнить основной принцип, руководствуясь которым можно благотворно работать над продвижением сайта: делайте то, что улучшит сайт в глазах пользователя. Следуя этому принципу, вы выдвигаете гипотезы, но каждую из них необходимо проверить «математически». Простой пример: допустим, вы предполагаете, что если изменить цвет кнопки заказа обратного звонка с красного на желтый, на странице увеличится конверсия. Создаете желтую кнопку - и запускаете для проверки истинности вашей гипотезы А/B-тестирование- только оно покажет, на какую кнопку - желтую или красную - пользователи больше кликают на вашем сайте.

Один день - одно улучшение

По пути улучшения проекта можно идти двумя путями: поставить задачу по составлению предельно полного перечня всех возможных правок и запланировать конкретный срок по реализации этих улучшений; а можно каждый день уделять проекту часть рабочего времени, и тратить это время на:

  1. планирование и внесение в чек-лист одного изменения
  2. на внесение ровно одного изменения из ранее запланированных.

Первый путь - это работа в авральном режиме и отодвигаемое на более отдаленный срок (до точки дедлайна по проекту) получение результатов в соответствии с теми целями, которые были запланировали. И главное - велик соблазн после одномоментного внесения глобальных (или критической массы несущественных) изменений на какое-то время забыть о проекте, полагая, что того, что вы сделали, было достаточно, и можно спокойно заниматься только контент-наполнением. Это путь к стагнации.

К сожалению, часто в интернет-агентствах, ведущих множество клиентских проектов, превалирует именно этот, авральный, режим (так как работы ведутся сразу по нескольким сайтам, трудно ежедневно уделять время каждому проекту). Но нужно понимать, что авральный режим работы - это не стратегия, а ее отсутствие.

Второй путь - с нашей точки зрения единственно правильный, так как в любом случае лучше маленькими шажками, но продвигаться каждый день, чем стоять на месте две недели. С этой точки зрения «один день - одно улучшение» - превосходная стратегия.

Если работать в соответствии с этой стратегией не получается - это сигнал: пора менять что-то в организации рабочего времени, в головах, в подходе к делу.

Ни дня без статьи

Блог компании - это краеугольный инструмент привлечения целевой аудитории в современном поисковом маркетинге. Да, важна любая деталь - вплоть до цвета плашки. Однако без контента - и это очевидный факт - результатов не будет.

Есть одно «но». Вы помните, что произошло в современных реалиях с традиционной рекламой? Начиная с середины 80-х гг. ХХ века аудитория стремительно теряла к ней интерес: навязчивость рекламного формата в исходящем маркетинге (при котором сообщение идет от бренда к аудитории) приелась людям. Уже никого нельзя заставить купить то, что ему просто не надо. К оффлайновой рекламе люди относятся как к необходимому неудобству в жизни, в моменты, когда трансляция футбольного матча или интересный сериал прерываются рекламой, резко увеличивается нагрузка на городскую канализацию.

С ростом числа интернет-пользователей распространилась иная форма маркетинга - входящего, или, как его еще называют, доверительного. Суть его в том, что аудитория сама идет к бренду в поиске необходимого ей продукта или услуги. Задача бренда - предоставить максимум полезной, интересной информации, с решающими аргументами, которые подтолкнут потенциального клиента принять решение в пользу данной компании.

«Но» заключается в том, что и входящий маркетинг из-за того, что бренды начали активно продвигаться в Сети за счет контента, постепенно превращается в очередной метод распространения информационного шума. Ценность контента, когда его много, а качество и польза от него сомнительны, нивелируется.

Вывод один - нужно заниматься не просто созданием контента, а созданием превосходного контента, который:

  • вызывает эмоциональный отклик у потенциальных клиентов
  • содержит достаточно «сильных», убедительных аргументов, чтобы вызвать доверие у аудитории к бренду
  • предоставляет людям информацию экспертного уровня

Привлекайте хороших копирайтеров и профессиональных редакторов, инициируйте интервью с экспертами рынка, старайтесь каждый день публиковать в блоге по одной отличной статье.

Занимайтесь E-mail-маркетингом

Не стоит недооценивать эффективность этого инструмента. И уж тем более не стоит путать его со спам-рассылкой (говорим об этом только потому, что к нам все еще обращаются клиенты, которым приходится объяснять разницу между этими двумя вещами).

E-mail-рассылка создает аудиторию, отличающуюся высокой лояльностью. Если человек становится подписчиком, он демонстрирует готовность узнавать о бренде, его продуктах или услугах больше. Подписчик - это тот, кого превратить в клиента проще.

Email-маркетинг - это возможность таргетировать аудиторию по полу, региону, социальному статусу, интересам и т. д. А значит - возможность создать максимально точный портрет ЦА и обращаться не обезличено к абстрактному потенциальному клиенту, а лично к каждому представителю целевой аудитории.

Нужны ли вам ссылки?

Мы считаем: любому проекту, нацеленному на увеличение лояльности целевой аудитории, на рост доверия к бренду, нужны естественные ссылки. Тот факт, что ссылочный сигнал теперь не учитывается в формуле ранжирования Яндекса, не означает, что полученная естественным путем ссылка на материал из вашего блога, вам теперь не нужна. Если на вас ссылаются авторитетные, интересные многим проекты - это просто отлично! Стремитесь за счет качества контента в вашем блоге получать естественные ссылки и репосты.

Ну и, конечно же, мы все помним: Google ссылки не отменял. Качественные беклинки в этой поисковой системе учитываются при ранжировании.

Возьмите на вооружение этот шорт-лист. Он поможет вам достигать результатов. И помните главное: ваш сайт требует внимания каждый день.

Светлана Кузнецова, texterra.ru
Advertology.Ru

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (225)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата:Цитата: Zelensky’s Star Power Fades on Capitol Hill As the war drags ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация