Компании оштрафовали за незаконные рекламные щиты

Дата публикации: 27.06.2014
Раздел: Новости

До середины июля столичным властям предстоит демонтировать 300 рекламных объектов.

За первые три недели действия поправок за нарушения требований к внешнему виду, содержанию и размещению рекламных конструкций в Москве компании, разместившие их, были оштрафованы на 7 млн рублей. Об этом сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. До 15 июля городские власти планируют выставить на торги 1,4 тыс. конструкций по новой схеме размещения рекламных объектов. При этом до объявления конкурса необходимо будет демонтировать еще около 300 рекламных конструкций, расположенных преимущественно в СВАО.

С 1 июня вступили в силу поправки в КоАП Москвы, согласно которым были увеличены штрафы за нарушение требований к внешнему виду, содержанию и размещению рекламных конструкций.

— Пять штрафов по 500 тыс. рублей были выписаны группе компаний «Пан-Медиа», которая не исполнила предписание по самостоятельному демонтажу панельных крышных конструкций. До объявления нового конкурса нам необходимо демонтировать еще 120 крышных объектов, владельцам которых также выпишут штрафы, — сказал Черников. — Также Объединение административно-технических инспекций выписало 21 штраф по 200 тыс. рублей за информационные вывески, которые также не были самостоятельно демонтированы ответственными организациями.

По словам Черникова, до 15 июля будет объявлен аукцион, на котором разыграют 1,4 тыс. рекламных щитов размером 3x6 м. Планируется, что стартовая цена составит около 15 млрд рублей. Это была максимальная цена на прошлых торгах, прошедших в августе 2013 года.

Ранее Черников заявлял, что за 2 года размещение наружной рекламы принесло городскому бюджету примерно 20 млрд рублей.

Поправки к правилам размещения информационных конструкций в Москве вступили в силу 1 мая. Согласно изменениям, под запрет попали неоновые светильники и мигающие элементы, вывески, сделанные из ткани, в том числе баннерной, картона, а также нанесенные краской на фасады многоквартирных домов. Кроме того, запрещается размещать вывески на «внешних поверхностях объектов незавершенного строительства». 

Демонтажу также подлежат все вывески на фасадах домов выше второго этажа (в ряде случаев — выше третьего), электронные экраны, совпадающие по длине или высоте с размером витрины, «бегущие строки», которые размещены где-либо, кроме витрин. Запрещается также наносить вывеску (логотип или род занятий компании) краской непосредственно «на внешних поверхностях многоквартирных домов». Кроме того, в предыдущих рекомендациях, разработанных Москомархитектурой, предусматривалось, что витрины в столице должны быть полностью открытыми, а новые поправки разрешили частично закрывать витринное пространство вывесками.

В новой версии документа четко прописываются требования к размеру вывески. Ранее разрешалось устанавливать их «с высотой декоративно-художественных элементов, не превышающей высоту текстовой части более чем в полтора раза». Теперь же установлено, что высота вывески не должна превышать 0,5 м, а если речь идет об объемных символах без подложки (наиболее предпочтительный вариант вывески для Москвы, согласно рекомендациям Москомархитектуры), то допустимая высота увеличивается до 0,75 м. Высота вывесок, размещаемых на крышах, также регламентирована: для домов до трех этажей это 1,8 м, для 8–12 этажей — 4 м максимум, а для 13–17-этажных объектов — не более 5 м.

 

"Известия"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123662.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100