ФАС возбудило дело на "Москомприватбанк" за чужой товарный знак в рекламе на "Яндексе"Дата публикации: 21.05.2014 Раздел: Новости компаний Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении "Москомприватбанка", использовавшего в рекламе быстрых кредитов принадлежащий микрофинансовой фирме товарный знак, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. Ранее в УФАС обратилась микрофинансовая компания ООО "Магазин Малого Кредитования" с жалобой на рекламу ЗАО МКБ "Москомприватбанк" в системе "Яндекс.Директ". Содержание рекламы было следующим: "Быстроденьги! 0% кредит 55 дней. Лимит 300 000 руб. Получите быстроденьги без справок! рrivatbank.ru".
Как выяснило УФАС, обозначение "БЫСТРОДЕНЬГИ" является зарегистрированным товарным знаком, правообладателем которого является ООО "Магазин Малого Кредитования". Таким образом, "Москомприватбанку" инкриминируется нарушение п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе", в частности использование в рекламе не соответствующих действительности сведений об исключительных правах на средства индивидуализации товара. pravo.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123187.htm |