Rookee взялись за оптимизацию поведенческих факторов
Команда сервиса Rookee презентовала услугу оптимизации поведенческих факторов, которая не противоречит правилам поисковых систем.
Поведенческие факторы играют важную роль в ранжировании сайтов поисковыми системами. Поэтому, чем они лучше (показатель отказов, время на сайте, глубина просмотра), тем более качественным ваш сайт выглядит в глазах поисковиков. Следовательно, у вашего ресурса больше шансов занять лидирующие позиции в выдаче. Особенно важно работать над оптимизацией ПФ параллельно с основной рекламной кампанией в сервисе Rookee (или других аналогичных системах).
Команда Rookee изучила опыт ведущих специалистов отрасли и предложила свой способ работы по улучшению поведенческих факторов – способ, никак не компрометирующий ваш сайт в глазах ПС.
Оптимизация поведенческих факторов в сервисе Rookee заключается в продвижении сайта по низкочастотным запросам (отвечающим содержанию ресурса), которые обладают наилучшими поведенческими показателями. Таким образом, на ресурс будет привлекаться аудитория, заинтересованная в его содержании. Аудитория с хорошими поведенческими показателями, которые будут улучшать средние поведенческие показатели вашего сайта.
Согласно нашим внутренним исследованиям, уже через месяц средние поведенческие показатели вашего сайта начнут улучшаться за счет привлеченной нами аудитории. Далее (через 5-6 месяцев) поисковые системы заметят, что сайт нравится людям, и этот факт положительно отразится на его позициях по всем запросам, в том числе и по популярным. В результате сайт прочно закрепится в первой десятке выдачи, а его целевая аудитория будет стабильно расти.
Цена услуги зависит от количества страниц сайта в индексе, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого ресурса. При индексации новых страниц стоимость услуги будет меняться (изменение цены происходит не чаще одного раза в 3 месяца).
Чтобы воспользоваться услугой ОПФ, вам нужно лишь быть зарегистрированным в системе. Обратите внимание на требования к сайтам:
- В индексе Яндекса и Google должно быть не менее 50 страниц сайта.
- На сайте должен быть установлен счётчик Яндекс.Метрика, чтобы Яндекс заметил приводимых нами посетителей.
- Необходим доступ к Google Analytics или Яндекс.Метрике для анализа поведения пользователей сайта.
Advertology.Ru
23.04.2014
Еще статьи по теме
- 60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от Google - 21.06.2019
- 5 шагов к прозрачной аналитике звонков с рекламы (1) - 28.05.2015
- Новые правила Google повлияют на индексацию сайтов компаний и ЕС - 21.04.2015
- "Газпром-Медиа" начал зачистку своих активов - 01.04.2015
- Контент все превозмогает - 09.07.2014
- 7 вещей в оптимизации лендингов, которые вы делаете неправильно - 07.07.2014
- Google готовит очередное обновление алгоритма "Пингвин"? - 19.05.2014
- Оптимизируй это - 05.05.2014
- Уязвимость Heartbleed повысит значимость SSL-шифрования для Google? - 15.04.2014
- Биржа Sape ввела покупку вечных ссылок в один шаг - 09.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий