Как "Емеля с хреном" Настю соблазнялДата публикации: 21.04.2014 Раздел: Креатив Креативное агентство «Аврора» прочло сказку на новый лад. В эфир вышел новый ТВ ролик сухариков «Емеля», разработанный креативным агентством «Аврора». Задача кампании –заявить о том, что именно «Емеля» вкуснее и роднее всего, что есть сегодня на рынке снековой продукции. На помощь креаторам в решении этой серьезной задачи пришли персонажи русских народных сказок.
«Стилистика видеоряда должна найти в душе потребителя теплый и душевный отклик, как все фильмы, снятые по мотивам русских народных сказок. А провокационный сюжет – убедительно доказать, что устоять перед вкусом сухариков «Емеля» просто невозможно», - горячо доказывает креативный директор агентства «Аврора» Павел Хижняков.
Именно поэтому в ролике нет эффектного «product demo», убедительных слов о натуральности и вкусе, а присутствует неудержимое желание поглощения «Емели» в больших количествах.
Первым этапом рекламной кампании был вирусный ролик, где поклонникам бренда была дана возможность угадать, чему так сильно удивилась Настенька.
Теперь разгадка, наконец, найдена!
Компания: Емеля Бренд: Емеля Название: Емеля с хреном Агентство: Аврора Страна: Россия
Клиент: ООО «Емеля»
Креативное Агентство «Аврора»:
Креативный директор: Хижняков Павел Копирайтер: Полынков Михаил Управляющий директор: Дубинский Кирилл Старший менеджер по работе с клиентами: Туганов Никита
Production: Art-Union
Продюсер: Антон Филиппов Режиссер: Константин Чармадов Оператор: Александр Носовский Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122612.htm |