Как "Емеля с хреном" Настю соблазнял

Дата публикации: 21.04.2014
Раздел: Креатив

Креативное агентство «Аврора» прочло сказку на новый лад.

В эфир вышел новый ТВ ролик сухариков «Емеля», разработанный креативным агентством «Аврора». Задача кампании –заявить о том, что именно «Емеля» вкуснее и роднее всего, что есть сегодня на рынке снековой продукции.  На помощь креаторам в решении этой серьезной задачи пришли персонажи русских народных сказок.

«Стилистика видеоряда должна найти в душе потребителя теплый и душевный отклик, как все фильмы, снятые по мотивам русских народных сказок. А провокационный сюжет – убедительно доказать, что устоять перед вкусом сухариков «Емеля» просто невозможно», - горячо доказывает креативный директор агентства «Аврора» Павел Хижняков.

Именно поэтому в ролике нет эффектного «product demo», убедительных слов о натуральности и вкусе, а присутствует неудержимое желание поглощения «Емели» в больших количествах.

Первым этапом рекламной кампании был вирусный ролик, где поклонникам бренда была дана возможность угадать, чему так сильно удивилась Настенька.

Телереклама "Что увидела Настенька?", рекламодатель: Емеля, агентство: Аврора

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Теперь разгадка, наконец, найдена!

Телереклама "Емеля с хреном", бренд: Емеля, агентство: Аврора

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Емеля
Бренд: Емеля
Название: Емеля с хреном
Агентство: Аврора
Страна: Россия

Клиент: ООО «Емеля»

Креативное Агентство «Аврора»:

Креативный директор: Хижняков Павел
Копирайтер: Полынков Михаил
Управляющий директор: Дубинский Кирилл
Старший менеджер по работе с клиентами: Туганов Никита

Production: Art-Union

Продюсер: Антон Филиппов
Режиссер: Константин Чармадов
Оператор: Александр Носовский


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122612.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100