Новости

Число пользователей LinkedIn превысило 300 млн

Число пользователей LinkedIn превысило 300 млн

Аудитория растет благодаря мобильному сегменту

Профессиональная соцсеть LinkedIn перешла рубеж в 300 млн пользователей, прибавив с декабря 23 млн человек, причем все больший процент аудитории пользуется сайтом через мобильные приложения. Уже сейчас более половины трафика в таких странах, как Коста-Рика, Малайзия, Сингапур, Швеция, ОАЭ и Великобритания, приходится на мобильный сегмент, а к концу года LinkedIn надеется, что на мобильные приложения будет приходиться 50% всего мирового трафика сайта.

Профессиональная социальная сеть LinkedIn объявила в пятницу, что число зарегистрированных пользователей сети превысило 300 млн человек из более чем 200 стран. В январе 2013 года LinkedIn объявляла о преодолении порога в 200 млн пользователей, из чего следует вывод, что аудитория соцсети в среднем прирастала 6,6 млн новых пользователей ежемесячно в течение последних 15 месяцев. С 31 декабря 2013 года, когда объем аудитории объявлялся в последний раз, к сайту присоединились 23 млн пользователей.

В LinkedIn ожидают, что к концу года 50% всего мирового трафика сайта будет приходиться на пользователей мобильных приложений. Компания сообщает, что уже сейчас в таких странах, как Коста-Рика, Малайзия, Сингапур, Швеция, ОАЭ и Великобритания, более половины трафика приходится на мобильный сегмент. В настоящее время пользователи мобильных устройств более чем в 200 странах ежедневно осуществляют в среднем 15 млн просмотров профиля, 1,45 млн просмотров вакансий и подают 44 тыс. заявок о приеме на работу.

Согласно пресс-релизу LinkedIn, социальная сеть, пять лет назад выпустившая первое мобильное приложение для своего сайта, намерена развивать успех мобильного сегмента, расширяя портфель приложений, «чтобы отвечать разнообразным потребностям многочисленной аудитории». Недавно компания запустила Android-приложение для SlideShare, сервиса создания и хостинга презентаций, который LinkedIn приобрела в 2012 году за $119 млн. В настоящее время у компании LinkedIn пять приложений: для сайта LinkedIn, новостное приложение Pulse, агрегатор контактов LinkedIn Contacts, приложение для специалистов по найму LinkedIn Recruiter и SlideShare.

По данным LinkedIn, за последние годы значительно возросла часть аудитории за пределами Европы и США. Так, пять лет назад в пятерку наиболее многочисленных пользователей сайта входили специалисты из США, Великобритании, Индии, Канады и Голландии соответственно. Сейчас соотношение изменилось: хотя США остаются на первом месте по числу зарегистрированных пользователей LinkedIn (их на сайте около 100 млн), на второе место вышли специалисты из Индии, третье место заняла Бразилия, на четвертом и пятом — Великобритания и Канада. LinkedIn планирует в дальнейшем расширять охват аудитории по всему миру. В этих целях недавно была запущена бета-версия сайта на китайском языке, благодаря которому компания надеется привлечь более 140 млн китайских пользователей.

Наталья Бархатова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

21.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация