Число пользователей LinkedIn превысило 300 млн
Аудитория растет благодаря мобильному сегменту
Профессиональная соцсеть LinkedIn перешла рубеж в 300 млн пользователей, прибавив с декабря 23 млн человек, причем все больший процент аудитории пользуется сайтом через мобильные приложения. Уже сейчас более половины трафика в таких странах, как Коста-Рика, Малайзия, Сингапур, Швеция, ОАЭ и Великобритания, приходится на мобильный сегмент, а к концу года LinkedIn надеется, что на мобильные приложения будет приходиться 50% всего мирового трафика сайта.
Профессиональная социальная сеть LinkedIn объявила в пятницу, что число зарегистрированных пользователей сети превысило 300 млн человек из более чем 200 стран. В январе 2013 года LinkedIn объявляла о преодолении порога в 200 млн пользователей, из чего следует вывод, что аудитория соцсети в среднем прирастала 6,6 млн новых пользователей ежемесячно в течение последних 15 месяцев. С 31 декабря 2013 года, когда объем аудитории объявлялся в последний раз, к сайту присоединились 23 млн пользователей.
В LinkedIn ожидают, что к концу года 50% всего мирового трафика сайта будет приходиться на пользователей мобильных приложений. Компания сообщает, что уже сейчас в таких странах, как Коста-Рика, Малайзия, Сингапур, Швеция, ОАЭ и Великобритания, более половины трафика приходится на мобильный сегмент. В настоящее время пользователи мобильных устройств более чем в 200 странах ежедневно осуществляют в среднем 15 млн просмотров профиля, 1,45 млн просмотров вакансий и подают 44 тыс. заявок о приеме на работу.
Согласно пресс-релизу LinkedIn, социальная сеть, пять лет назад выпустившая первое мобильное приложение для своего сайта, намерена развивать успех мобильного сегмента, расширяя портфель приложений, «чтобы отвечать разнообразным потребностям многочисленной аудитории». Недавно компания запустила Android-приложение для SlideShare, сервиса создания и хостинга презентаций, который LinkedIn приобрела в 2012 году за $119 млн. В настоящее время у компании LinkedIn пять приложений: для сайта LinkedIn, новостное приложение Pulse, агрегатор контактов LinkedIn Contacts, приложение для специалистов по найму LinkedIn Recruiter и SlideShare.
По данным LinkedIn, за последние годы значительно возросла часть аудитории за пределами Европы и США. Так, пять лет назад в пятерку наиболее многочисленных пользователей сайта входили специалисты из США, Великобритании, Индии, Канады и Голландии соответственно. Сейчас соотношение изменилось: хотя США остаются на первом месте по числу зарегистрированных пользователей LinkedIn (их на сайте около 100 млн), на второе место вышли специалисты из Индии, третье место заняла Бразилия, на четвертом и пятом — Великобритания и Канада. LinkedIn планирует в дальнейшем расширять охват аудитории по всему миру. В этих целях недавно была запущена бета-версия сайта на китайском языке, благодаря которому компания надеется привлечь более 140 млн китайских пользователей.
Advertology.Ru
21.04.2014
Еще статьи по теме
- "Большой брат": LinkedIn и Pinterest подверглись критике за практику отслеживания рекламы - 10.12.2024
- LinkedIn получил российский аналог - 23.11.2016
- LinkedIn может быть заблокирована в России - 26.10.2016
- LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы - 30.06.2016
- Httpool стал официальным партнером LinkedIn на 18 рынках Центральной и Восточной Европы - 01.10.2015
- LinkedIn купит образовательный ресурс за $1,5 млрд - 10.04.2015
- Facebook создает профессиональную соцсеть - 18.11.2014
- Барби освоила профессию предпринимателя - 07.07.2014
- Аудитория Facebook в России начала расти на фоне стагнации российских соцсетей - 24.04.2014
- Мобильная аудитория сайта metronews выросла в 5 раз за полгода - 21.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий