Новости

Москва поверила Apple

Москва поверила Apple

iPhone лучше продаются в столице

Apple вышла на первое место в денежном выражении по продажам смартфонов в Москве, следует из исследования «Евросети». Доля iPhone в продажах смартфонов в столице достигла 40% против 23% у Samsung, тогда как по количеству проданных устройств южнокорейская компания пока лидирует.

На московском рынке смартфонов было продано 1,1 млн устройств за первый квартал 2014 года, что на 8% ниже аналогичного периода прошлого года, оценивает «Евросеть». При этом выручка от реализации «умных телефонов» превысила результаты 2013 года на 6% и составила 9 млрд руб. Получается, что средняя цена за устройство в первый квартал нынешнего года увеличилась на 12% по отношению к аналогичному периоду и составила 8,3 тыс. руб. Рост рынка в денежном выражении обеспечило продолжающееся увеличение доли смартфонов среди всех мобильных телефонов. За первые три месяца прошлого года их доля достигала 45% в количественном выражении и 85% — в денежном, а в 2014 году — уже 61% и 91% соответственно.

На первое место среди производителей в денежном выражении вышла Apple с долей 40% против 23% у Samsung. Еще годом ранее Samsung сохраняла лидерство с 32% против 31% у Apple. Южнокорейский производитель пока лидирует в количественном выражении с 24% проданных в первом квартале смартфонов против 17% у Apple. На российском рынке Apple с 10% проданных смартфонов в первом квартале была лишь на третьем месте после Samsung с 24% и Fly c 11%.

На рынке планшетов в Москве Apple лидирует безоговорочно. Ее доля в первом квартале составила 28% в количественном выражении и 47% — в денежном, тогда как у Samsung — 19% и 22% соответственно. Всего за первый квартал в Москве было продано 0,3 млн планшетов, что на 17% больше, чем годом ранее. Их средняя цена снизилась на 19%, до 13 тыс. руб.

По сравнению с прошлым годом выросли продажи B-брендов. Например, на рынке смартфонов с 4% до 7% в количественном выражении увеличилась доля производителя Fly (в денежном выражении осталась на уровне 2%). На рынке планшетов в первом квартале с 4% до 6% в штуках и с 1% до 3% в деньгах к уровню прошлого года выросла доля B-бренда Prestigio.

В Москве проявляются схожие с другими регионами тренды, считает PR-директор «Евросети» Ульяна Смольская. «Это снижение темпов продаж на рынке планшетов и снижение доли Android в денежном выражении на рынке смартфонов. Но доля Android в количественном выражении растет, что обусловлено постоянным расширением модельного ряда B-брендов»,— поясняет она. Выше других операционных систем динамика роста у Windows Phone, которая пока значительно отстает и от Android, и от iOS, добавляют в пресс-службе «МегаФона». По данным «Евросети», на московском рынке Android в первом квартале лидировал среди операционных систем с долей 73% в количественном выражении против 17% у iOS и 5% у Windows Phone. На рынке планшетов доля Android составляла 71%, iOS — 28%, Microsoft — лишь 0,9%.

Екатерина Михайлина, "Коммерсант"
Advertology.Ru

16.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация