Креатив

Креативная рекламная кампания предприятия молочной промышленности

Креативная рекламная кампания предприятия молочной промышленности

В Чили есть крупный игрок на рынке молочной промышленности – агропромышленный бренд под названием Colun Light. И вот крупный производитель молока и молочных продуктов затеял громкую и весьма креативную рекламную кампанию. В чём суть рекламной кампании молочных продуктов, которая должна прославить молочный бренд?

Бесплатный сыр бывает только… в магазинах Colun Light

В городах Чили, ровно в тех местах, где можно встретить спортсменов-любителей (а это — городские скверы, стадионы, парки и зелёные пешеходные зоны) в одночасье возникли спортивные поп-ап магазинчики, торгующие спортивной одеждой.

Формат «поп-ап» означает, что магазин – это, скорее, не магазин, а торговая точка, причём «очень временная».

Зачем же в Чили в местах, где бегают джоггеры, катаются роллеры и виражируют скейтбордисты – возникли «чуть больше, чем палатки» по продаже спортивных маечек и трико (судя по рекламному ролику)?

Затем ,что в Чили намечается так сказать, грандиозная «халява».

Приглянувшуюся вам спортивную одежду вы можете купить не за деньги, а за потерянные калории.

Где же вы будете терять калории? Очень просто! Поп-ап магазинчики спортивной одежды (от молочной компании Colun Light представляют собой спортмагазин и спортзал два в одном. Проще говоря, внутри торговой точки от Colun Light установлены лыжи, беговые дорожки и ещё несколько нехитрых тренажёров.

Все эти тренажёры умеют подсчитывать, выводя крупные цифры на наглядное табло — сколько вы потеряли калорий прямо сейчас, позанимавшись на спортивном снаряде.

За потерянные 50 калорий на беговой дорожке, скажем, вам светит спортивная маечка в подарок, фирменный пакет, чтобы гордо нести её домой, улыбки продавцов и аплодисменты зевак, решивших заглянуть в поп-ап магазин с непонятной суетой и ажиотажем.

***

Ну а теперь давайте вернёмся к тому, кто заказывает всю эту «музыку». А именно, к гиганту молочной индустрии – чилийскому бренду молочного агропрома – компании Colun Light.

Да, это именно Colun Light – производитель молока, сыров и йогуртов в рамках своей креативной рекламной кампании затеяла временные точки с тренажёрами и спортивной одеждой в подарок. Не какой-нибудь фитнес -клуб и что было бы логичней, не магазин спорттоваров, решивший избавиться от одёжных неликвидов…

Речь идет о странной или уж очень креативной рекламе молочных продуктов, вы не находите? Как говорится: зачем так мудрёно ходить в гастроном?

Официальные представители пиар-акции так прямо и заявляют: они затеяли весь этот флеш-моб с квази спортом и квази фитнесом, чтобы связать в сознании потребителя, в сознании целевой аудитории – логотип молочного бренда Colun Light с понятием о «здоровом образе жизни». В общем, «пейте, дети, молоко – будете здоровы». Но зачем так издалека? На этот вопрос нам ответят реалии современного мира.

Глубокий кризис доверия к мясо-молочной промышленности в развитых странах мира

Хотите вы этого или нет, но на Западе веганство (жизнь без мяса и молока на столе) становится главенствующей потребительской идеологией, уже давно повлиявшей и на бизнес. На привычное ещё нашим родителям потребление мяса и молока со всех сторон наступают разные специалисты с цифрами в руках.

Экологи напирают на то, что мясо-молочная промышленность хищнически исчерпывает ресурсы и катастрофически загрязняет среду вокруг.

Гуманисты и этики обнародуют факты о вопиюще жестоких методах интенсивного промышленного животноводства, как для целей получения мяса, так и для целей получения молока.

Борцы за здоровый образ жизни постоянно доказывают сугубый вред для здоровья, которые приносит нам потребление и молока, и мяса. Миф о том, что «молоко – это кальций» уже давно признан мифом, даже в научно-исследовательских институтах, не пропагандирующих вегетарианство.

Ну а известная карикатура организации PETA, в разных вариациях изображающая человека, присосавшегося к вымени коровы, известна всем. Вопрос: «Почему человек единственный вид животных, кто во взрослом состоянии потребляет выделения молочных желез другого вида животных?» многих заставил задуматься…

Скандалы вокруг «независимых медицинских исследований», доказывающих «пользу» молочных продуктов, про которые теперь известно, что все они спонсируются … исключительно крупными корпорациями, производящими мясо и молоко, уже давно сделал рекламу через «апелляцию к учёным-диетологам и медикам» неактуальной.

У мясо-молочной промышленности (в лице чилийского молочного бренда Colun Light) остался только один способ связать потребление молока со здоровым образом жизни — вышеописанный нами флеш-моб с поп-ап магазинчиками, выдающим некондиционные маечки за бег на дорожке.

И эта попытка Colun Light связать в голове потребителя образ молока со здоровьем — столь жалка, что хочется верить: мясомолочной промышленности и её лживой от начала и до конца «розовой» рекламе предприятий молочной промышленности скоро наступит вообще полный конец!

Креативная рекламная кампания предприятия молочной промышленности

1000ideas.ru
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация