Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл" Дата публикации: 08.04.2014 Раздел: Брендинг Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл» Под маркой «Экзотик пипл», созданной группой компаний «Фабула», продаются свежие фрукты, овощи, салаты и ягоды со всего света.

Фирменный стиль продуктов «Экзотик пипл» построен на выразительных графических элементах в виде абстрактных фигур и узнаваемых силуэтов овощей и фруктов. Для каждого вида продуктов созданы отдельные макеты упаковки, украшенные разноцветными фруктово-овощными иллюстрациями и снабженные интересной информацией о плодах и соках. Правила использования логотипа, фирменных элементов, цветов и шрифтов, а также указания по верстке текста на упаковке сформулированы в руководстве, к которому прилагаются готовые макеты.

Лоток с лаймами помещается в полиэтиленовый рукав.

На прозрачные упаковки клеятся смелые стикеры с информацией о продукте и производителе.

Салат-латук продается в горшочках, обернутых конвертом.

Информация о вкусе и пользе салатов располагается на воблерах.

Соки разливаются по бутылочкам.

Сладкая кукуруза имеет вакуумную упаковку, а редис раскладывается по кулькам.

Мандарины упаковываются в прочные коробки, а помидоры черри — в шейкеры с паттерном.

Плодово-овощные портреты на футболках.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122309.htm |