10 апреля, "Британка", Practicum by Popsop

Дата публикации: 01.04.2014
Раздел: Новости компаний

10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop: Грамотные брифы, эффективность дизайна, целесообразность исследований дизайна в FMCG

10 апреля интернет-журнал Popsop при поддержке Британской Высшей Школы Дизайна проводит первое действительно полезное профессиональное мероприятие для менеджеров FMCG-компаний и сотрудников креативных агентств в Москве — Practicum by Popsop

3 тренинга в один день проведут лондонские эксперты-практики в сегменте FMCG:

Эдриан Голдторп, Lothar BöhmAssociates: «Правильные брифы»

Джонатан Форд, Pearlfisher: «Возврат инвестиций в коммерческий дизайн»

Стюарт Чапман, TheBig Picture: «Новые методологии исследований в FMCG»

Эдриан Голдторп из Lothar Böhm Associates, чья сессия запланирована на 10.30-12.00, проведет тренинг о правильном составлении брифов, покажет реальные примеры хороших и плохих брифов из собственной практики (на примерах компаний Brown-Forman, Nestlé, Mondelêz и ReckittBenckiser), обсудит с аудиторией цену ошибки при составлении брифа, суть клиентского инсайта, который должен «напитывать» креативное агентство правильным видением и вдохновением.

Легендарный Джонатан Форд из Pearlfisher выступит после кофе-брейка в 12.30-14.00. Его полуторачасовая сессия будет кульминацией мероприятия, так как он поделится самым важным своим знанием: как делать такой дизайн, который приносит миллионы и клиенту, и агентству. Как правильно построить работу внутри агентства и с клиентом так, чтобы «все звенья» визуальной айдентики и упаковки (хорошего и стоящего продукта) сложились в супер-успешную историю. Как дизайном помочь продукту найти свою аудиторию и заставить себя полюбить.

Третий лектор-тренер Стюарт Чапман, директор независимого лондонского агентства TheBig Picture, специализирующегося на исследованиях дизайна в FMCG, расскажет, как правильно погружаться в бренд, учитывать потребительское бессознательное и аргументированно отваживать клиентов от вкусовщины. О том, какое место в креативных процессах работы британских (и не только) компаний занимают дизайн-исследования, какие существуют наиболее эффективные методологии дизайн-исследовании, как и на каких этапах работы привлекается исследовательское агентство — обо всем этом Стюарт Чапман расскажет в рамках своей полуторачасовой сессии, а также проведет интереснейший практический модуль-испытание. Аудитория будет поделена на исследователей и исследуемых, и Чапман продемонстрирует несколько наиболее эффективных с его точки зрения методик исследований.

Три сессии длительностью 1,5 часа каждый включают презентацию кейсов (в том числе российских), дискуссию и практическое занятие. Никакой «воды», прописных истин и sales pitches. 

10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop
10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop
10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop


Ключеваяа удитория:

маркетинг-менеджер
бренд-менеджер
продакт-менеджер
арт-директор
директор по стратегии
дизайн-менеджер
графический дизайнер

Место: Британская Высшая Школа Дизайна, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.3, 4-й этаж, 416 аудитория.

Дата: 10 апреля, четверг, 10.30 - 17.00.

Стоимость участия: от 10 800 до 15 000 рублей 

Подробнее: http://popsop.ru/practicum 

Мероприятие проходит при поддержке Британской Высшей Школы Дизайна, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Design Business Association (Великобритания)и информационной поддержке Adindex.ru, WTPack.ru, Unipack.ru, Advertology.ru, Sostav.ru и образовательного проекта ЛАК.Project.

Контакты

+7 926 751 11 20

media@popsop.com

Екатерина Белан,

Редактор Popsop и координатор проекта Practicum.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122131.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100