Twitter разрабатывает музыкальную стратегиюДата публикации: 27.03.2014 Раздел: Новости Издание The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в Twitter сообщает о том, что уже на этой неделе сеть микроблоггинга презентует обновленную стратегию в области музыки. Неделю назад Twitter отозвала из Apple App Store ее неудавшееся музыкальное приложение. WSJ сообщает, что в Twitter было принято решение отказаться от собственного музыкального плеера, встраиваемого в блоги, но вместо него компания ведет переговоры с рекорд-лейблами, чтобы предложить пользователям своего ресурса подписной музыкальный сервис. Ранее Twitter уже встречалась с менеджментом Beats Music на предмет обсуждения музыкальной стратегии, а также с руководством онлайн-платформы SoundCloud.
Источники в Twitter также сообщили, что компания работает с Vevo (совместное предприятие Universal Music и Sony Music) над программой музыкального партнерства на твиттере.
WSJ отмечает, что музыка уже занимает значительную часть Twitter, хотя компания-оператор для этого пока ничего особенного не сделала. Так, Twitter-ленты музыкальных исполнителей насчитывают десятки миллионов фолловеров, пользователи здесь постоянно обсуждают музыкальные новинки, а сами околомузыкальные тематики стабильно входят в десятку самых обсуждаемых тем в соцсети. cybersecurity.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122027.htm |