Svyaznoybank.ru перешел на адаптив
AGIMA запустила новый сайт Связного Банка, получивший премию «Золотой сайт – 2013» в номинации «Лучший адаптивный сайт года»
В связи с очевидным приростом мобильного трафика на сайт Связного Банка появилась необходимость обеспечить комфортное использование сайта не только с десктопов, но и с телефонов, планшетов и других мобильных устройств— решением стал выпуск адаптивного сайта, одинаково удобного в использовании со всех устройств выхода в интернет.
На первый взгляд графика главной страницы Svyaznoybank.ru одинакова как на смартфонах, так и не десктопах. Но, присмотревшись, можно заметить, что на мобильных девайсах часть контента сворачивается — благодаря этому ускоряется загрузка сайта и экономится трафик.
Перед запуском нового сайта было сложно спрогнозировать, как клиенты банка отреагируют на изменившиеся интерфейсы и насколько удобным покажется сайт с экранов планшетов и мобильных телефонов: именно поэтому специалисты отдела веб-аналитики AGIMA провели usability-тестирование в отделениях Связного Банка с участием клиентов.
В эксперименте приняли участие более 250 клиентов банка, как действующих, так и потенциальных, из трех городов — Москва, Екатеринбург и Казань. Каждый участник должен был выполнить 10 заданий, которые позволили смоделировать основные сценарии пользовательского поведения на сайте. Тип используемого устройства (смартфон, планшет или ноутбук) зависел от конкретного кейса.
По итогам usability-тестирования показатель успешно пройденных кейсов со смартфонов и планшетов в сумме был не ниже, а даже выше, чем с десктопов. Клиентам было действительно удобно пользоваться сайтом с портативных девайсов, что имеет первостепенное значение для адаптивного сайта.Участники тестирования указали разработчикам на многие важные и неожиданные моменты, которые были учтены и внесены в финальную версию сайта.
«Динамичное развитие, яркость и скорость — то, что всегда отличало Связной Банк на рынке. Мы понимаем: чтобы держать пальму первенства, необходимо меняться быстро и не тратить время на бесконечный долгострой. Мы поставили перед собой амбициозную цель — выпустить первый в России адаптивный сайт банка, опередив конкурентов, и, работая с агентством AGIMA в одной команде, успешно достигли ее»,— комментируетДина Тарасова, Начальник Отдела интернет-маркетинга, Связной Банк (ЗАО).
Новый сайт Связного Банка признан лучшим адаптивным сайтом России по версии премии «Золотой сайт – 2013».
Состав проектной команды:
- интерактивное агентство AGIMA (дизайн и проектирование адаптивной версии, аналитика, программирование, тестирование и внедрение);
- TheFamilyAgency: (дизайн десктопной версии сайта);
- UIModelingCompany: (проектирование десктопной версии сайта).
05.03.2014
Еще статьи по теме
- Банки начинают конкурировать с традиционными игроками на рекламном рынке - 21.10.2024
- Рекламные бюджеты банков падают второй год подряд - 01.02.2016
- ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре - 18.12.2015
- Протестная акция валютных ипотечников: гробы с названием банков спустили по Москва-реке - 13.11.2015
- Банковские программы лояльности: ключевые тренды - 21.08.2015
- В России может появиться единая база мобильных номеров - 27.07.2015
- "ЮТэйр" уговорила банки - 30.06.2015
- Карточные мошенники за год украли у граждан 1,58 млрд рублей - 26.06.2015
- Госдума приняла закон о штрафах для банков за недостоверную рекламу - 22.06.2015
- Брендирование банков – 10 ключевых принципов успеха - 18.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий