Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"
Дата публикации: 04.03.2014 Раздел: Креатив
Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления. Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину».
История, рассказанная в телевизионном ролике, повествует об эффективности и быстроте действия препарата «Флюкостат», легко и быстро возвращающем женщинам утраченную гармонию, вызванную «молочницей».
Досада, разочарование, испорченное настроение, чувство неловкости и, наконец, невозможность сосредоточиться на повседневных делах и обязанностях – от этих досадных «мелочей» не застрахован никто, а многих женщин они преследуют время от времени.
Основное желание в момент болезни, - как можно скорее избавиться от неприятных симптомов и забыть о проблеме.
Перед творческой командой стояла задача
• образно, наглядно, доходчиво и вместе с тем очень деликатно отразить симптоматику заболевания и передать эмоциональное состояние женщин, столкнувшихся с «молочницей»;
• сохранить легкость и присущую бренду стилистику;
• заявить быстроту действия и эффективность препарата в рамках ограничивающих законодательных норм.
Компания стартовала 17 февраля на всех федеральных каналах и спутниковом ТВ.
Состав творческой группы:
ОАО «Фармстандарт»
Управляющий отделом маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления - Агеев Сергей Менеджер по ОТС препаратам - Копункина Марина Начальник отдела по работе со СМИ – Прийменко Виталий Менеджер по медийным проектам – Гассиева Нина
Lowe Adventa
Associate Creative Director – Пантелеев Михаил Art director – Хлестакова Наталья Copywriter – Веретинская Ольга Group account director – Карпова Ксения Account director - Порватова Татьяна Account manager – Борисова Алиса Producer – Утургаури Илья
AC PRO Режиссер - Георгий Тоидзе Продюсер – Логвиненко Игорь 2-й режиссер – Яхонтова Александра