Новости

"Газпром-медиа" закрыла сделку по покупке "Профмедиа"

"Газпром-медиа" закрыла сделку по покупке "Профмедиа"

Владимир Потанин получил за актив меньше, чем вложил

Сделка по покупке «Профмедиа» закрыта, сообщил «Ведомостям» гендиректор «Газпром-медиа» Михаил Лесин. Президент «Профмедиа» Ольга Паскина это подтвердила. Детали не раскрываются. Известно, что «Газпром-медиа» покупает у «Интерроса» Владимира Потанина 100% долей головной компании «Профмедиа» — кипрскую Profmedia Limited.

«Газпром-медиа» договорилась о приобретении «Профмедиа» в конце ноября прошлого года. Таким образом, на закрытие такой крупной сделки ушло меньше трех месяцев. Одобрение ФАС было получено в конце января.

Сумму сделки эксперты оценили тогда в $800-850 млн (вместе с долгом). Источник, близкий к «Газпром-медиа», говорит, что сумма меньше, но конкретные цифры не называет. Это означает, что Потанин получил за «Профмедиа» меньше, чем вложил в нее. Другой источник «Ведомостей» в «Газпром-медиа» рассказал, что холдинг заплатит за «Профмедиа» собственными деньгами и средствами от кредита Газпромбанка.

«Профмедиа» очень похожа на «Газпром-медиа», объяснял в прошлом году идею поглощения Лесин: «Это сильное ТВ и сильное радио». Объединенный холдинг будет структурой другого уровня, более высокого, считает он. «Консолидация открывает новые рекламные и контентные возможности за счет расширения портфеля активов с взаимодополняемой аудиторией», — вторила ему Паскина.

Телеканалы «Газпром-медиа» (НТВ и ТНТ) и «Профмедиа» (ТВ3, «Пятница» и «2×2») вместе контролируют почти 32% федерального рынка телерекламы (данные ФАС за 2011-2012 гг.). На долю радиостанций холдингов также приходится около трети столичного и сетевого рынка радиорекламы. Совокупная выручка двух холдингов в 2012 г. составила 65,4 млрд руб., из них 13,1 млрд руб. — доходы «Профмедиа» (за исключением интернет-активов и сети кинотеатров «Синема парк», которые не вошли в сделку). Данные за прошлый год отсутствуют.

До конца неясно, каким образом холдинги будут объединены между собой и сохранится ли название «Профмедиа». «Пусть будет интрига», — сказал вчера «Ведомостям» Лесин.

Известно, что телеканалы холдингов (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница» и «2×2») войдут в единый ТВ-блок под руководством Владимира Ханумяна. Радиостанции будут объединены под руководством Юрия Костина (сейчас президент Вещательной корпорации «Профмедиа»). Судьба контентного подразделения «Профмедиа» — кинокомпании «Централ партнершип» — неясна.

Ксения Болецкая, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

21.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация