Новости

"Газпром-медиа" закрыла сделку по покупке "Профмедиа"

"Газпром-медиа" закрыла сделку по покупке "Профмедиа"

Владимир Потанин получил за актив меньше, чем вложил

Сделка по покупке «Профмедиа» закрыта, сообщил «Ведомостям» гендиректор «Газпром-медиа» Михаил Лесин. Президент «Профмедиа» Ольга Паскина это подтвердила. Детали не раскрываются. Известно, что «Газпром-медиа» покупает у «Интерроса» Владимира Потанина 100% долей головной компании «Профмедиа» — кипрскую Profmedia Limited.

«Газпром-медиа» договорилась о приобретении «Профмедиа» в конце ноября прошлого года. Таким образом, на закрытие такой крупной сделки ушло меньше трех месяцев. Одобрение ФАС было получено в конце января.

Сумму сделки эксперты оценили тогда в $800-850 млн (вместе с долгом). Источник, близкий к «Газпром-медиа», говорит, что сумма меньше, но конкретные цифры не называет. Это означает, что Потанин получил за «Профмедиа» меньше, чем вложил в нее. Другой источник «Ведомостей» в «Газпром-медиа» рассказал, что холдинг заплатит за «Профмедиа» собственными деньгами и средствами от кредита Газпромбанка.

«Профмедиа» очень похожа на «Газпром-медиа», объяснял в прошлом году идею поглощения Лесин: «Это сильное ТВ и сильное радио». Объединенный холдинг будет структурой другого уровня, более высокого, считает он. «Консолидация открывает новые рекламные и контентные возможности за счет расширения портфеля активов с взаимодополняемой аудиторией», — вторила ему Паскина.

Телеканалы «Газпром-медиа» (НТВ и ТНТ) и «Профмедиа» (ТВ3, «Пятница» и «2×2») вместе контролируют почти 32% федерального рынка телерекламы (данные ФАС за 2011-2012 гг.). На долю радиостанций холдингов также приходится около трети столичного и сетевого рынка радиорекламы. Совокупная выручка двух холдингов в 2012 г. составила 65,4 млрд руб., из них 13,1 млрд руб. — доходы «Профмедиа» (за исключением интернет-активов и сети кинотеатров «Синема парк», которые не вошли в сделку). Данные за прошлый год отсутствуют.

До конца неясно, каким образом холдинги будут объединены между собой и сохранится ли название «Профмедиа». «Пусть будет интрига», — сказал вчера «Ведомостям» Лесин.

Известно, что телеканалы холдингов (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница» и «2×2») войдут в единый ТВ-блок под руководством Владимира Ханумяна. Радиостанции будут объединены под руководством Юрия Костина (сейчас президент Вещательной корпорации «Профмедиа»). Судьба контентного подразделения «Профмедиа» — кинокомпании «Централ партнершип» — неясна.

Ксения Болецкая, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

21.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация