S.Pellegrino и Пьерфранческо Фавино: Разделите любовь к Италии

Дата публикации: 20.02.2014
Раздел: Креатив

S. Pellegrinoпредставляет новую международную рекламную кампанию, посвященную Италии.  В главной роли - известный итальянский актер Пьерфранческо Фавино,  режиссером ролика выступил Энтони Хоффман.

Наслаждайтесь жизнью по-итальянски» -  рекламный слоган, фраза является основной темой S. Pellegrino, минеральной воды, известной во всем мире. Сегодня призыв S. Pellegrino  «Наслаждайтесь жизнью по-итальянски» стал основным мотивом новой международной рекламной кампании, разработанной итальянским агентством Ogilvy & Mather Advertising. Авторы представили историю, воплотившую в себе самые привлекательные черты Италии: любовь ко вкусной и качественной еде , подлинно итальянский творческий подход к решению самых различных ситуаций и чувство единства с близкими даже вдали от дома.

Для создания своей истории S. Pellegrino пригласили талантливого актера Пьерфранческо Фавино и одного из лучших режиссеров рекламных роликов в мире Энтони Хоффманна. 

Ролик S. Pellegrino соединяет в себе три удачных ингредиента для беспроигрышного сюжета. Первый - место действия, Шанхай, самый густонаселенный город в мире. Этот город известен как экономический, финансовый центр Китая, а также столица коммерческого телерадиовещания. Второе - итальянец. Из-за смены часовых поясов героя настигает бессонница, он не может уснуть, беспокойно ворочаясь в своей кровати в одном из номеров ультрамодного отеля. Среди ночи он встает и подходит к окну, где видит огромный билборд с изображением воды S.Pellegrino посреди сверкающих огней ночного города, простирающегося внизу. Внезапно в нем просыпается жажда, и неудержимое желание толкает героя на небольшое приключение. Немедля герой Фавино спускается в ресторан, который оказывается закрыт; у входа он встречается с двумя другими гостями отеля, и объединяется с ними для осуществления своего плана. Троица прокрадывается на кухню и встают к плите. Веселясь и забавляясь, герои создают настоящий гастрономический «шедевр»:  спагетти.  Вместе они  наслаждаются приготовленным блюдом, поднимая бокалы с  водой S. Pellegrino  за новую дружбу.

“Я искренне считаю свое итальянское происхождение привилегией. В своей родной стране мы окружены невероятной красотой, культурой и историей. Все это призывает нас гордиться наследием и становиться лучше изо дня в день. Я никогда ранее не снимался в рекламных роликах. Предложение S. Pellegrino привлекло меня в первую очередь тем, что бренд разделяет ценности итальянской культуры.

Я много путешествовую, и за границей в ресторане меня часто спрашивают: “Хотите воду или S.Pellegrino?”  Это еще раз подтверждает то, что бренд широко узнаваем за счет положительного восприятия Италии и всего, что с ней связано. Я бы хотел, чтобы в один прекрасный день люди могли думать то же самое обо мне” - Пьерфранческо Фавино, актер

"Красота, качественная еда, общение и жизнь, наполненная страстью: все это можно выразить одним словом: S.Pellegrino. Бренд известен по всему миру: от кафе в Милане до бистро в Нью-Йорке и лучшего ресторана Шанхая, он неотъемлемая часть искусства жизни по-итальянски и подтверждение утонченного вкуса. Мы попытались объединить все эти элементы в ролике вместе с радостью, которую доставляют  небольшие приключения. "Наслаждайтсь жизнью по-итальянски" - не просто оборот речи, это способность делать все искренне и с врожденнымчувством стиля.” - Энтони Хоффман, режиссер

В работе над роликом участвовали:

Креативный директор: Giuseppe Mastromatteo, Alessandro Sabini
Копирайтер: Marco Geranzani,
Директор по медиапланированию: Giovanni Lanzarotti
Руководитель группы по работе с клиентом: Laura Mora
Менеджер по работе с клиентами: Valentina Noè
ТВ продюсер: Francesca D’Agostino
Киностудия: Indiana
Исполнительный продюсер: Marco Cohen
Продюсер: Marta Stella
Режиссер: Antony Hoffman
Композитор: THEMUSICBANK. 
Монтаж: Band
Редактор: Massimo Magnetti 
Аудио: Music Production 
Костюм Пьерфранческо Фавино: Gucci
Кухонные принадлежности: Lagostina
Рецепт: Davide Oldani


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121195.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100