Презентация через обоняние - Nivea
В феврале г. Москве состоялась презентация нового дезодоранта NIVEA Powder Touch Deo, во время которой использовались различные средства донесения пирамиды ароматов, образующих целостную композицию аромата дезодоранта.
В залах проведения мероприятия использовались живые цветы, растения, фрукты, воздух дополнительно наполнялся идентичными ароматами, послевкусие угощений сохраняло родственные ноты презентуемого продукта – каждый элемент повторял аккорд пирамиды аромата дезодоранта.
В соответствие с правилами парфюмерного искусства пирамида собрана из трех аккордов: верхнего, среднего и нижнего, каждый из которых составлен из четырех нот. Верхний аккорд состоит из фруктов: цитруса, бергамота, апельсина, мандарина; средний - из цветов: ландыша, розы, герани, жасмина; нижний или базовый - из сандала, мускуса, бобов тонка и ванили. Все вместе они образуют целостную гармонично звучащую композицию.
В период презентации был организован мастер-класс, который наглядно позволял понять текстуру, качество дезодоранта и попробовать его непосредственно на своей коже.
Такой комплексный подход с детальной демонстрацией нового косметического средства – новая возможность не виртуального, когда приходится что-то додумывать от себя, а реального знакомства с конкретным продуктом, с его новыми свойствами и особенностями, с визуальным, обонятельным, тактильным контактом.
В создании презентации участвовали компании:
Идеология - Nivea
Организация - D2 Marketing Solutions
Профессиональная ароматизация – Aromamedia.
19.02.2014
Еще статьи по теме
- Samsung проведет онлайн-презентацию новых устройств специально для российских пользователей - 23.01.2021
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- Новогодняя история для бренда NIVEA (1) - 03.11.2020
- "Голосуй за свой каток!" 2020: NIVEA открывает новый сезон социальной программы по восстановлению ледовых площадок - 02.09.2020
- Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea - 24.08.2020
- Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards - 06.07.2020
- "Самое главное – это тот, кто сидит за рулем". - 15.06.2020
- Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020 - 12.05.2020
- Pro-Vision Communications стало единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC Gold Quill Awar - 16.04.2020
- Проект "Голосуй за свой каток" – лауреат премии "Событие года" - 06.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий