Progression запустил "Гид для всeх влюбленных" для DurexДата публикации: 11.02.2014 Раздел: Новости компаний Накануне 14 февраля агентство Progression (Progression Group) запустило спецпроект для бренда Durex при поддержке журнала TimeOut. “Подробное руководство для влюбленных” - сайт, где можно подготовиться к празднику.
Идеи таковы:
- нетривиальные подарки; - адреса неожиданных мест столицы; - безотказные способы соблазнения; - wow-советы, как разнообразить ваш вечер.
Площадка для реализации была выбрана неслучайно: TimeOut давно зарекомендовал себя как хороший путеводитель по Москве, именно поэтому “Гид для влюбленных” был создан и запущен при его поддержке. Дизайн и концепция проекта были разработаны и запущены креативной командой Progression.
Также на сайте можно подобрать всю программу вечера с помощью автоматической рандомайзера.
Страница спецпроекта будет доступна до 8 марта. А часть рекомендаций можно прочитать в печатной версии журнала “TimeOut”, которая вышла 10 февраля.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120928.htm |