Конкурс на социальную рекламу про инсульт

Дата публикации: 04.12.2013
Раздел: Новости компаний

Благотворительный фонд ОРБИ совместно с компанией Wacom и порталом Citycelebrity запускает конкурс на социальную рекламу про инсульт. 

проблемы Благотворительный фонд «ОРБИ» запускает конкурс на социальную рекламу про инсульт, цель которой – показать россиянам, что инсульт – это эпидемия, которую можно остановить. А также обратить внимание на проблемы людей, перенесших заболевание. Чтобы «достучаться» до людей, фонду нужен яркий и доступный визуальный образ.  

Принять участие в конкурсе может каждый. Дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы, аниматоры, шрифтовики, в том числе начинающие и любители, желающие стать профессионалами, внести свой вклад в создание кампании по борьбе с инсультом и сделать лучшую социальную рекламу для благотворительного фонда.

Победитель получит два приза. Первый – профессиональный графический планшет от спонсора конкурса компании Wacom: модель Intuos Pen&Touch Medium с чувствительным к 1024 уровням нажима пером без проводов и батареек и функцией мульти-тач.

Второй – работа победителя будет представлена к размещению в ведущих газетах и журналах страны: «Ведомости», «Русский репортер», «Огонек» и других в рамках конкурса CAF «Социально активные медиа».

Для участия нужнозарегистрироваться и авторизоваться на информационной платформе конкурса – портале citycelebrity.ru и опубликовать JPEG-превью работ в разделе конкурса. 

Конкурс на социальную рекламу про инсульт

Работы принимаются до 25 декабря. 

В состав жюри войдут:
Дарья Лисиченко, Президент Фонда ОРБИ,
Елена Пузанова, Руководитель отдела маркетинга WACOM СНГ,
Светлана Горбачева, Руководитель группы маркетинга и коммуникаций филиала британского благотворительного фонда "Чаритиз Эйд Фаундейшн" в России.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119436.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100