Конкурс на социальную рекламу про инсультДата публикации: 04.12.2013 Раздел: Новости компаний Благотворительный фонд ОРБИ совместно с компанией Wacom и порталом Citycelebrity запускает конкурс на социальную рекламу про инсульт. проблемы Благотворительный фонд «ОРБИ» запускает конкурс на социальную рекламу про инсульт, цель которой – показать россиянам, что инсульт – это эпидемия, которую можно остановить. А также обратить внимание на проблемы людей, перенесших заболевание. Чтобы «достучаться» до людей, фонду нужен яркий и доступный визуальный образ.
Принять участие в конкурсе может каждый. Дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы, аниматоры, шрифтовики, в том числе начинающие и любители, желающие стать профессионалами, внести свой вклад в создание кампании по борьбе с инсультом и сделать лучшую социальную рекламу для благотворительного фонда.
Победитель получит два приза. Первый – профессиональный графический планшет от спонсора конкурса компании Wacom: модель Intuos Pen&Touch Medium с чувствительным к 1024 уровням нажима пером без проводов и батареек и функцией мульти-тач.
Второй – работа победителя будет представлена к размещению в ведущих газетах и журналах страны: «Ведомости», «Русский репортер», «Огонек» и других в рамках конкурса CAF «Социально активные медиа».
Для участия нужнозарегистрироваться и авторизоваться на информационной платформе конкурса – портале citycelebrity.ru и опубликовать JPEG-превью работ в разделе конкурса.
Работы принимаются до 25 декабря.
В состав жюри войдут: Дарья Лисиченко, Президент Фонда ОРБИ, Елена Пузанова, Руководитель отдела маркетинга WACOM СНГ, Светлана Горбачева, Руководитель группы маркетинга и коммуникаций филиала британского благотворительного фонда "Чаритиз Эйд Фаундейшн" в России. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119436.htm |