Дождь стал "Снегом" вместе с NIKE и MindshareДата публикации: 03.12.2013 Раздел: Новости компаний В первые дни зимы телеканал "Дождь" на несколько минут стал телеканалом «Снег». Так выглядела совместная, беспрецедентная акция с компанией Nike. Автором креативной идеи выступило агентство Mindshare.
В прямом эфире Никита Белоголовцев, ведущий новостей и программы «Спорт» сломал привычный формат и сыграл в хоккей с оператором в студии.
«Снежными» на один день стали и социальные сети телеканала
«Кто-то считает это ненормальным, а мы телеканал, который играет по своим правилам. Нам не слабо переименоваться и стать «Снегом» в первый день зимы. И мы готовы это делать вместе с «Nike», которые работают в такой же идеологии, как и мы – «Рвем все шаблоны!», - комментирует проект генеральный директор телеканала Наталья Синдеева. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119399.htm |