Дождь стал "Снегом" вместе с NIKE и Mindshare

Дата публикации: 03.12.2013
Раздел: Новости компаний

В первые дни зимы телеканал "Дождь" на несколько минут стал телеканалом «Снег». 

Так выглядела совместная, беспрецедентная акция с компанией Nike. Автором креативной идеи выступило агентство Mindshare.

В прямом эфире Никита Белоголовцев, ведущий новостей и программы «Спорт»  сломал привычный формат и сыграл в хоккей с оператором в студии.

«Снежными» на один день стали и социальные сети телеканала

«Кто-то считает это ненормальным, а мы телеканал, который играет по своим правилам. Нам не слабо переименоваться и стать «Снегом» в первый день зимы.  И мы готовы это делать вместе с «Nike», которые работают в такой же идеологии, как и мы – «Рвем все шаблоны!»,  - комментирует проект генеральный директор телеканала Наталья Синдеева.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119399.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100