Статьи

Безос пустит в ход свою армию дроидов уже в этом десятилетии; будущее наступило

Безос пустит в ход свою армию дроидов уже в этом десятилетии; будущее наступило

Киберпанк официально наступит в этом десятилетии – совсем скоро по городам США – а потом, должно быть, и по всему миру – будут летать настоящие корпоративные беспилотные дроны смерти. Смерти, правда, мелких семейных предприятий, еще недобитых супермаркетами. Джеф Безос представил свое суперзлодейское изобретение – маленькие воздушные беспилотники, доставляющие посылки очень, очень, очень быстро.

Конечно, наводнят улицы дроны еще сравнительно нескоро – даже по самым оптимистичным прикидкам, на получение всех необходимых разрешений от американской Федеральной службы авиации уйдет лет пять. Если за это время мир не скатится в кровавый бесконечный хаос, нас ждет будущее прямо как в фильмах – дроны будут доставлять маленькие посылки не более чем за полчаса!

Нет, правда? Над нашими головами весь день будут сновать туда-сюда зловещие октовидные беспилотники? Как легко их будет перехватить или сбить? Представьте себе новостную заметку: «69-ти летняя жительница Милуоки, штат Висконсин, сегодня, в среду 15 октября 2020 года, трагически погибла при крушении неисправного амазоновского дроида. Национальное бюро транспортной безопасности в данный момент расследует это трагическое происшествие – стало известно, что дрон вез бестселлер Митча Элбома «Первый телефонный звонок из рая».

Совсем ли умрут маленькие семейные магазины? Большой американский федеральный орган всерьез позволит Безосу создать личный воздушный флот зубастых беспилотников? Или флоты беспилотников появятся у всех, у Wallmart, Apple и у американской полиции? Куда этот дрон, черт возьми, приземлится, если я закажу что-нибудь в жилой комплекс на, например, девятый этаж? Он будет пролетать через весь подъезд, распугивая винтящихся на лестничных клетках наркоманов? Как часто мы будем слышать от сомнительных личностей что-то вроде «да эта штука с дрона упала»? Почему-то кажется, что Безос знает ответы на все эти вопросы, и через пять лет возьмет да и захватит планету. Жить страшно.

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация