Новости

"Серебряный дождь" выходит из пула

"Серебряный дождь" выходит из пула

Проект «Европейской медиагруппы» «Тотальное радио» показал для радийного актива нулевую эффективность

Руководство радиостанции «Серебряный дождь» приняло решение выйти из проекта «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) «Тотальное радио». По словам представителей радиостанции, за 2013 год многообещающий проект не принес «Серебряному дождю» ни рубля рекламных доходов, на которые рассчитывали подписанты. Это стало основной причиной, по которой договор с сейлз-хаусом ЕМГ на следующий год радиостанция продлевать не будет.

Проект ЕМГ «Тотальное радио» был запущен в 2006 году на базе сейлз-хауса ЕМГ «Медиа плюс». Для участников проекта, не входящих в ЕМГ, сейлз-хаус привлекает внешних рекламодателей. До недавнего времени «Тотальное радио» обладало самым крупным в России пакетом договоров с радиостанциями. Сейлз-хаус продавал рекламу как для радиостанций из своего холдинга (Europa Plus, «Ретро FM», «Радио 7», «Радио Спорт», «Радио Рекорд» и «Кекс FM»), так и для радио «Газпром-Медиа» («Эхо Москвы», Relax FM, «Сити FM», «Детское радио», Comedy Radio), для «Радио Шансон», а также для Мультимедиа холдинга («Наше Радио», Rock FM, Best FM и Ru FM).

"Серебряный дождь" стал не первым партнером ЕМГ, перешедшим в разряд бывших. Не так давно «Тотальное радио» лишилось одного из крупнейших клиентов радиорынка — холдинга «Газпром-Медиа». В конце прошлого года медиахолдинг приобрел долю у конкурента «Медиа плюс» — «Зефир Медиа», который был создан коммерческой командой, ушедшей из ЕМГ в 2012 году. Кроме того, от услуг ЕМГ отказался Мультимедиа холдинг, который решил самостоятельно заниматься своими прямыми продажами, для чего создал собственную коммерческую службу.

«Газпром-Медиа» частично нашли замену, однако, по мнению участников рынка, едва ли равноценную. С конца 2012 года ЕМГ размещает рекламу на станциях Krutoy Media бизнесмена Михаила Гуцериева (Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM»), а с 2013-го — и на его радиоканалах «Весна FM» и «Восток FM». В проект вошла и ВГТРК с «Вести FM», а также «Радио Шоколад» и «Радио Звезда». Однако последние далеко не самые маржинальные радиостанции в России.

По информации источника в руководстве холдинга «Румедиа», принадлежащего металлургическому магнату Владимиру Лисину, от проекта ЕМГ также не в восторге радио «Шоколад», входящее в его состав. Источник утверждает, что ожидания от работы с ЕМГ не сбылись.

Собеседник на рынке медиаселлеров полагает, что в следующем году ЕМГ может потерять свежеиспеченных клиентов проекта — в Krutoy Media также не слишком довольны работой в рамках «Тотального видео».

Как рассказали в ЕМГ, вопрос выхода «Серебряного дождя» и других радиостанций из проекта «Тотальное радио», должен решиться в ближайшее время. Медиахолдинг намерен обсудить это на совещании с представителями компании.

izvestia.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация