В Казахстане не обошлись без цирка и сняли штаны
Сначала на клоунов из рекламы «Сентрас Иншуранс» обиделся Алматинский цирк, за призыв «обойтись без цирка».Затем сразу три цирка Алматы, Астаны и Шымкента устроили совместное представление и решили вместе подать в суд на страховую кампанию. После чего агентству вместе с клиентом осталось снять штаны...
Сначала на клоунов из рекламы «Сентрас Иншуранс» обиделся Алматинский цирк, за призыв «обойтись без цирка». Причиной послужил рекламный билборд компании со слоганом "Обойдемся без цирка", посвященный безопасности дорожного движения. Он установлен неподалеку от здания цирка. "Билборд находится возле цирка, и такая фраза является некорректной и несет в себе двоякий смысл", — прокомментировал заместитель директора цирка Даулет Досбатыров
Затем сразу три цирка Алматы, Астаны и Шымкента устроили совместное представление и решили вместе подать в суд на страховую кампанию. Мотивируя тем, что эта реклама «порочит объект культуры» , изрядно повеселив публику в интернете и предоставляя «Сентрасу» бесплатное медиа-освещение на весь Казахстан.
Вторую волну рекламной кампании о клоунах не пропустил городской контролирующий орган, увидев что-то свое, глубоко интимное в коротких мужских трусах, которые даже после удлинения до колен остались порочно провокационными.
После чего агентству вместе с клиентом осталось снять штаны и повесить их на билборды по всему городу. С каждой ночью количество штанов уменьшается, но каким образом их умудряются снять жители города пока остается загадкой.
Агентство GForce/Grey Kazakhstan:
Creative Director: Евгений Костылев
Art-Director: Кристина Лазарева
Copywriter: Болат Элмуратов
Account Manager: Мария Гассюк
Клиент:
Евгений Пахомов,
Начальник Управления маркетинга
СК «Сентрас Иншуранс»
19.11.2013
Еще статьи по теме
- Особенности работы с рынком Казахстана - 03.11.2023
- Казахстанские креативщики показали скорбь планеты Земля - 22.04.2016
- Казахстанские дизайнеры создали собственные эмодзи - 11.03.2016
- В Астане запущена социальная реклама президентского спортивного клуба - 18.02.2016
- Tele2 в Казахстане продолжает троллить своих конкурентов - 15.02.2016
- Александр Герасимов: мы теряем самый большой рекламный рынок после Украины - 18.12.2015
- Борьба России за рекламный рынок Казахстана вступила в решающую фазу - 18.12.2015
- KupiVip.ru запускает благотворительные проекты в России и Казахстане - 17.11.2015
- Казахстанские компании будут вынуждены сократить расходы на рекламу в СМИ в 2016 году - 11.11.2015
- Бренд молочных продуктов ZORKA в ноябре выходит в Казахстан - 02.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий