В Казахстане не обошлись без цирка и сняли штаныДата публикации: 19.11.2013 Раздел: Креатив Сначала на клоунов из рекламы «Сентрас Иншуранс» обиделся Алматинский цирк, за призыв «обойтись без цирка».Затем сразу три цирка Алматы, Астаны и Шымкента устроили совместное представление и решили вместе подать в суд на страховую кампанию. После чего агентству вместе с клиентом осталось снять штаны... Сначала на клоунов из рекламы «Сентрас Иншуранс» обиделся Алматинский цирк, за призыв «обойтись без цирка». Причиной послужил рекламный билборд компании со слоганом "Обойдемся без цирка", посвященный безопасности дорожного движения. Он установлен неподалеку от здания цирка. "Билборд находится возле цирка, и такая фраза является некорректной и несет в себе двоякий смысл", — прокомментировал заместитель директора цирка Даулет Досбатыров
Затем сразу три цирка Алматы, Астаны и Шымкента устроили совместное представление и решили вместе подать в суд на страховую кампанию. Мотивируя тем, что эта реклама «порочит объект культуры» , изрядно повеселив публику в интернете и предоставляя «Сентрасу» бесплатное медиа-освещение на весь Казахстан.
Вторую волну рекламной кампании о клоунах не пропустил городской контролирующий орган, увидев что-то свое, глубоко интимное в коротких мужских трусах, которые даже после удлинения до колен остались порочно провокационными.
После чего агентству вместе с клиентом осталось снять штаны и повесить их на билборды по всему городу. С каждой ночью количество штанов уменьшается, но каким образом их умудряются снять жители города пока остается загадкой.
Агентство GForce/Grey Kazakhstan: Creative Director: Евгений Костылев Art-Director: Кристина Лазарева Copywriter: Болат Элмуратов Account Manager: Мария Гассюк Клиент: Евгений Пахомов, Начальник Управления маркетинга СК «Сентрас Иншуранс» Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118985.htm |