СИП запретил бизнесмену использовать бренд "auto.ru"
Суд по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил запрет по иску ООО «Авто.ру» индивидуальному предпринимателю Алексею Авсейцеву использовать товарный знак «auto.ru» и фирменное наименование «авто.ру»/«auto.ru» в доменном имени «autoi.ru».
Суд по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил запрет по иску ООО «Авто.ру» индивидуальному предпринимателю Алексею Авсейцеву использовать товарный знак «auto.ru» и фирменное наименование «авто.ру»/«auto.ru» в доменном имени «autoi.ru», сообщили в понедельник РАПСИ в суде.
Арбитраж Москвы 2 июля удовлетворил иск ООО «Авто.ру» к предпринимателю, также взыскав с ответчика компенсацию в размере 30 тысяч рублей.
Истец является правообладателем товарного знака «auto.ru» в отношении услуг 16-го, 35-го и 38-го классов Международной классификации товаров и услуг (печатная продукция, интерактивная реклама в компьютерной сети, публикации рекламных текстов). ООО «Авто.ру» ведет коммерческую деятельность в интернете на портале auto.ru с 1996 года, предоставляя разнообразную информацию об автомобилях.
Авсейцев с 19 апреля 2012 года является администратором доменного имени «autoi.ru». Истец полагая, что использование предпринимателем обозначения «autoi.ru» на сайте, а также в домене «autoi.ru», нарушает принадлежащие ему исключительные права на товарный знак и фирменное наименование, обратился в суд с иском.
Суд установил, что обозначения «autoi.ru» и «autoi», используемые ответчиком, сходны до степени смешения с товарным знаком и фирменным наименованием истца. Также суд отметил, что ответчиком по существу создан сайт-клон, который полностью копирует деятельность истца на сайте auto.ru, что создает очевидные препятствия истцу в осуществлении его предпринимательской деятельности.
По мнению предпринимателя, товарный знак истца и его доменное имя не являются сходными до степени смешения. Регистрация Роспатентом обозначения «autoi» в качестве товарного знака по 35-му и 38-ому классам МКТУ свидетельствует об отсутствии сходства до степени смешения между товарным знаком и фирменным наименованием истца и доменным именем ответчика, поскольку при наличии сходства в регистрации указанного обозначения в качестве товарного знака было бы отказано, считает Авсейцев.
Advertology.Ru
18.11.2013
Еще статьи по теме
- Руководитель проекта Яндекса перешел в стартап - 05.02.2016
- "Яндекс" уволил собственную редакцию Auto.ru - 29.06.2015
- В США требуют лишить бренда Glamour российского производителя водки - 11.07.2014
- СИП назовет автора персонажей "Ну, погоди!" простым языком - 07.07.2014
- Суд взыскал с РФС 15 млн рублей в пользу рекламного агентства - 03.07.2014
- Конституционный суд Турции признал незаконной блокировку YouTube - 30.05.2014
- ФАС накажет "Джонсон & Джонсон" за рекламу крема, обещавшую "увлажнение до 10-го слоя эпидермиса" - 29.05.2014
- СТС требует домены ctc-love.ru и ctclove.ru у их владельца - 28.05.2014
- Хостинг-провайдер проиграл первую апелляцию по антипиратскому законодательству - 27.05.2014
- Суды начали отбирать домены из-за отдаленного сходства - 23.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий