Новости

СИП запретил бизнесмену использовать бренд "auto.ru"

СИП запретил бизнесмену использовать бренд "auto.ru"

Суд по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил запрет по иску ООО «Авто.ру» индивидуальному предпринимателю Алексею Авсейцеву использовать товарный знак «auto.ru» и фирменное наименование «авто.ру»/«auto.ru» в доменном имени «autoi.ru».

Суд по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил запрет по иску ООО «Авто.ру» индивидуальному предпринимателю Алексею Авсейцеву использовать товарный знак «auto.ru» и фирменное наименование «авто.ру»/«auto.ru» в доменном имени «autoi.ru», сообщили в понедельник РАПСИ в суде.

Арбитраж Москвы 2 июля удовлетворил иск ООО «Авто.ру» к предпринимателю, также взыскав с ответчика компенсацию в размере 30 тысяч рублей.

Истец является правообладателем товарного знака «auto.ru» в отношении услуг 16-го, 35-го и 38-го классов Международной классификации товаров и услуг (печатная продукция, интерактивная реклама в компьютерной сети, публикации рекламных текстов). ООО «Авто.ру» ведет коммерческую деятельность в интернете на портале auto.ru с 1996 года, предоставляя разнообразную информацию об автомобилях.

Авсейцев с 19 апреля 2012 года является администратором доменного имени «autoi.ru». Истец полагая, что использование предпринимателем обозначения «autoi.ru» на сайте, а также в домене «autoi.ru», нарушает принадлежащие ему исключительные права на товарный знак и фирменное наименование, обратился в суд с иском.

Суд установил, что обозначения «autoi.ru» и «autoi», используемые ответчиком, сходны до степени смешения с товарным знаком и фирменным наименованием истца. Также суд отметил, что ответчиком по существу создан сайт-клон, который полностью копирует деятельность истца на сайте auto.ru, что создает очевидные препятствия истцу в осуществлении его предпринимательской деятельности.

По мнению предпринимателя, товарный знак истца и его доменное имя не являются сходными до степени смешения. Регистрация Роспатентом обозначения «autoi» в качестве товарного знака по 35-му и 38-ому классам МКТУ свидетельствует об отсутствии сходства до степени смешения между товарным знаком и фирменным наименованием истца и доменным именем ответчика, поскольку при наличии сходства в регистрации указанного обозначения в качестве товарного знака было бы отказано, считает Авсейцев.

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация