Новости

СИП запретил бизнесмену использовать бренд "auto.ru"

СИП запретил бизнесмену использовать бренд "auto.ru"

Суд по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил запрет по иску ООО «Авто.ру» индивидуальному предпринимателю Алексею Авсейцеву использовать товарный знак «auto.ru» и фирменное наименование «авто.ру»/«auto.ru» в доменном имени «autoi.ru».

Суд по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил запрет по иску ООО «Авто.ру» индивидуальному предпринимателю Алексею Авсейцеву использовать товарный знак «auto.ru» и фирменное наименование «авто.ру»/«auto.ru» в доменном имени «autoi.ru», сообщили в понедельник РАПСИ в суде.

Арбитраж Москвы 2 июля удовлетворил иск ООО «Авто.ру» к предпринимателю, также взыскав с ответчика компенсацию в размере 30 тысяч рублей.

Истец является правообладателем товарного знака «auto.ru» в отношении услуг 16-го, 35-го и 38-го классов Международной классификации товаров и услуг (печатная продукция, интерактивная реклама в компьютерной сети, публикации рекламных текстов). ООО «Авто.ру» ведет коммерческую деятельность в интернете на портале auto.ru с 1996 года, предоставляя разнообразную информацию об автомобилях.

Авсейцев с 19 апреля 2012 года является администратором доменного имени «autoi.ru». Истец полагая, что использование предпринимателем обозначения «autoi.ru» на сайте, а также в домене «autoi.ru», нарушает принадлежащие ему исключительные права на товарный знак и фирменное наименование, обратился в суд с иском.

Суд установил, что обозначения «autoi.ru» и «autoi», используемые ответчиком, сходны до степени смешения с товарным знаком и фирменным наименованием истца. Также суд отметил, что ответчиком по существу создан сайт-клон, который полностью копирует деятельность истца на сайте auto.ru, что создает очевидные препятствия истцу в осуществлении его предпринимательской деятельности.

По мнению предпринимателя, товарный знак истца и его доменное имя не являются сходными до степени смешения. Регистрация Роспатентом обозначения «autoi» в качестве товарного знака по 35-му и 38-ому классам МКТУ свидетельствует об отсутствии сходства до степени смешения между товарным знаком и фирменным наименованием истца и доменным именем ответчика, поскольку при наличии сходства в регистрации указанного обозначения в качестве товарного знака было бы отказано, считает Авсейцев.

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация