СИП запретил бизнесмену использовать бренд "auto.ru"Дата публикации: 18.11.2013 Раздел: Новости Суд по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил запрет по иску ООО «Авто.ру» индивидуальному предпринимателю Алексею Авсейцеву использовать товарный знак «auto.ru» и фирменное наименование «авто.ру»/«auto.ru» в доменном имени «autoi.ru». Суд по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил запрет по иску ООО «Авто.ру» индивидуальному предпринимателю Алексею Авсейцеву использовать товарный знак «auto.ru» и фирменное наименование «авто.ру»/«auto.ru» в доменном имени «autoi.ru», сообщили в понедельник РАПСИ в суде.
Арбитраж Москвы 2 июля удовлетворил иск ООО «Авто.ру» к предпринимателю, также взыскав с ответчика компенсацию в размере 30 тысяч рублей.
Истец является правообладателем товарного знака «auto.ru» в отношении услуг 16-го, 35-го и 38-го классов Международной классификации товаров и услуг (печатная продукция, интерактивная реклама в компьютерной сети, публикации рекламных текстов). ООО «Авто.ру» ведет коммерческую деятельность в интернете на портале auto.ru с 1996 года, предоставляя разнообразную информацию об автомобилях.
Авсейцев с 19 апреля 2012 года является администратором доменного имени «autoi.ru». Истец полагая, что использование предпринимателем обозначения «autoi.ru» на сайте, а также в домене «autoi.ru», нарушает принадлежащие ему исключительные права на товарный знак и фирменное наименование, обратился в суд с иском.
Суд установил, что обозначения «autoi.ru» и «autoi», используемые ответчиком, сходны до степени смешения с товарным знаком и фирменным наименованием истца. Также суд отметил, что ответчиком по существу создан сайт-клон, который полностью копирует деятельность истца на сайте auto.ru, что создает очевидные препятствия истцу в осуществлении его предпринимательской деятельности.
По мнению предпринимателя, товарный знак истца и его доменное имя не являются сходными до степени смешения. Регистрация Роспатентом обозначения «autoi» в качестве товарного знака по 35-му и 38-ому классам МКТУ свидетельствует об отсутствии сходства до степени смешения между товарным знаком и фирменным наименованием истца и доменным именем ответчика, поскольку при наличии сходства в регистрации указанного обозначения в качестве товарного знака было бы отказано, считает Авсейцев. digit.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118967.htm |