Новости

Google готов продвигать сервисы конкурентов

Google готов продвигать сервисы конкурентов

Представители Антимонопольного комитета Европейского союза сообщили в понедельник, что получили новые предложения от Google, направленные на урегулирование иска об антиконкурентном поведении поисковой компании на рынке Европы.

Несмотря на ряд предложенных изменений в работе сервисов, от компании не поступило никаких предложений, изменяющие работу поиска на Google.com. Комиссия примет во внимание, что в Европе поиск через домен google.com затрагивает менее 10% всех запросов.

Среди мер, предложенных для улучшения бизнес-модели Google в Европе, описаны изменения работы поиска в поисковых барах и при голосовом поиске. Также Google готов обязательно показывать не менее трех ссылок на сервисы конкурентов по каждому запросу. Эти ссылки будут отделены от ссылок на собственные сервисы Google, которые, в свою очередь, будут маркированы соответствующими обозначениями. При поиске сервисов, которые Google монетизирует, конкурентные ссылки будут показываться по аукционной модели, в качестве исключения Google предлагает снизить цену для конкурентов с $0.10 до $0.03 за клик.

Данное предложение отличается от предыдущих гораздо большим количество мер, направленных на избежание подавления конкурентов в поиске, считают представители комиссии. Кроме того, компания предоставила данные, демонстрирующие большую видимость и доступность конкурирующих сервисов при внедрении предложенных изменений.

Те пользователи, которые все же предпочитают пользоваться сервисами Google, могут скрыть ссылки конкурентов при помощи одного клика. Этот выбор автоматически сохранится для всех вертикалей или тематик поиска. В настоящий момент выделено две категории – покупки и региональные сервисы; это означает, что все сервисы конкурентов, ссылки на которые будет продвигать Google, могут быть убраны из выдачи при помощи двух кликов.

Трехлетнее расследование антиконкурентного поведения Google на рынке Европы касается четырех вопросов: использования доминирующего положения Google для вытеснения сервисов конкурентов из выдачи, сбор контента, ограничения при переведении рекламных кампаний на другие поисковые системы и эксклюзивные сделки с рекламодателями.

Конкуренты поисковой компании смогут ознакомиться с предложенными мерами и вынести свое решение. В случае, если спор так и не будет урегулирован, Google грозит штраф в размере 10% от годового дохода компании. 

searchengines.ru
Advertology.Ru

29.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация