Google готов продвигать сервисы конкурентов
Представители Антимонопольного комитета Европейского союза сообщили в понедельник, что получили новые предложения от Google, направленные на урегулирование иска об антиконкурентном поведении поисковой компании на рынке Европы.
Несмотря на ряд предложенных изменений в работе сервисов, от компании не поступило никаких предложений, изменяющие работу поиска на Google.com. Комиссия примет во внимание, что в Европе поиск через домен google.com затрагивает менее 10% всех запросов.
Среди мер, предложенных для улучшения бизнес-модели Google в Европе, описаны изменения работы поиска в поисковых барах и при голосовом поиске. Также Google готов обязательно показывать не менее трех ссылок на сервисы конкурентов по каждому запросу. Эти ссылки будут отделены от ссылок на собственные сервисы Google, которые, в свою очередь, будут маркированы соответствующими обозначениями. При поиске сервисов, которые Google монетизирует, конкурентные ссылки будут показываться по аукционной модели, в качестве исключения Google предлагает снизить цену для конкурентов с $0.10 до $0.03 за клик.
Данное предложение отличается от предыдущих гораздо большим количество мер, направленных на избежание подавления конкурентов в поиске, считают представители комиссии. Кроме того, компания предоставила данные, демонстрирующие большую видимость и доступность конкурирующих сервисов при внедрении предложенных изменений.
Те пользователи, которые все же предпочитают пользоваться сервисами Google, могут скрыть ссылки конкурентов при помощи одного клика. Этот выбор автоматически сохранится для всех вертикалей или тематик поиска. В настоящий момент выделено две категории – покупки и региональные сервисы; это означает, что все сервисы конкурентов, ссылки на которые будет продвигать Google, могут быть убраны из выдачи при помощи двух кликов.
Трехлетнее расследование антиконкурентного поведения Google на рынке Европы касается четырех вопросов: использования доминирующего положения Google для вытеснения сервисов конкурентов из выдачи, сбор контента, ограничения при переведении рекламных кампаний на другие поисковые системы и эксклюзивные сделки с рекламодателями.
Конкуренты поисковой компании смогут ознакомиться с предложенными мерами и вынести свое решение. В случае, если спор так и не будет урегулирован, Google грозит штраф в размере 10% от годового дохода компании.
Advertology.Ru
29.10.2013
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий