Как рекламировались видеоигры 30 лет назад

Дата публикации: 21.10.2013
Раздел: Креатив

«Эй, ты! Ты выглядишь как полный додик!»

Рекламный ролик, начинающийся с такого панчлайна обречен стать классикой, и именно так начиналась реклама уже всеми забытой наивной гоночной игры «Pole Position» 30-ти летней давности. Сейчас, в эпоху пятой Grand Theft Auto, с ее фотореалистичной картинкой, сложносочиненной драматургической композицей и едкой точной сатирой на все подряд (в том числе на все знаковые мировые бренды и на их рекламу), сложно себе представить, что эта простенькая смешная пиксельная «гоночка» была на вершине всех чартов, включая чарт продаж.

На самом деле, вокруг Pole Position в 1983 году был нешуточный хайп – это была, без преувеличения, главная аркадная игра поколения, породившая бесконечное число сиквелов, клонов и даже мультфильм по мотивам.

Почти точно можно сказать, что без удачной рекламы всего этого бы не было – видеоролик идеально выстрелил и попал в целевую аудиторию подростков от 13 до 19 лет своим по-настоящему угарным стилем. Важно, что транслировался ролик исключительно на MTV и больше нигде.

Счастливая, светящаяся семья едет в счастливую, светящуюся субботу заниматься чем-то счастливым и светящимся, как вдруг, внезапно, гигантская рука пронзает небеса, хватает семейный рыдван и насильно вытряхивает из него перепуганных папу, маму, братика и сестру. Приземляются они в уже стартующие гоночные болиды Формулы-1 и начинается безумная гонка с авариями, взрывами, снесенными биллбордами и удачной, ужасно прилипчивой рок-композицией c рефреном «Oh, oh, oh… Pole Position!».

Сегодня так уже никто не делает, так что наслаждайтесь:


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118270.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100