Заказчики Tetra pak в 53 странах перешли на упаковку со знаком FSC
Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, сообщает о значительном увеличении числа стран, производители которых используют упаковку Tetra Pak со знаком FSC. По сравнению с данными прошлого года, динамика составила порядка 40%.
В преддверии ежегодной международной акции «FSC-пятница» компания объявила, что в настоящее время принципам ответственного лесопользования следуют заказчики Tetra Pak в 53 странах, тогда как еще год назад в этом списке было 38 государств. За это время на полках магазинов появилось более 27 млрд FSC-сертифицированных упаковок Tetra Pak. Их выбрали для своей продукции производители целого ряда престижных марок.
«Знак FSC способствует повышению осведомленности о важности ответственного лесопользования, что позволяет потребителям по всему миру делать осознанный выбор, – отметил Нильс Бьоркман (Nils Björkman), исполнительный вице-президент по коммерческим вопросам компании Tetra Pak. – Леса оказывают влияние на многочисленные аспекты жизни людей: начиная с того, что они являются источником основных сырьевых материалов для бытовых предметов, и заканчивая их важнейшей ролью в обеспечении баланса природных экосистем».
Цель FSC-сертификации заключается в формировании экологически безопасной, социально полезной и экономически выгодной системы управления лесами путем создания добавленной стоимости для производителей и предприятий розничной торговли, которые все чаще ищут знак FSC на упаковке.
Решающее значение для бизнеса Tetra Pak – одного из крупнейших мировых потребителей картона – является обеспечение ответственной и устойчивой цепочки поставок древесины. По итогам прошлого года, в среднем 70% сырья для создания 173 млрд картонных упаковок Tetra Pak, проданных по всему миру, было получено из возобновляемых источников.
С момента выпуска первой FSC-сертифицированной упаковки для жидких пищевых продуктов в Великобритании в 2007 году компания Tetra Pak наладила работу с поставщиками, заказчиками, потребителями и неправительственными организациями с целью повышения их осведомленности по вопросу соблюдения принципов ответственного лесопользования и использования возобновляемых материалов – таких как древесина. «При наличии правильной системы управления лесами возможности для поставок возобновляемых ресурсов, по сути, оказываются неограниченными», – прокомментировал Нильс Бьоркман.
FSC-сертифицированные упаковки Tetra Pak сегодня доступны по всему миру, однако объемы их производства ограничены поставками FSC-сертифицированной древесины, поскольку по системе FSC сертифицировано только 15% продуктивных лесов планеты. Tetra Pak продолжает работу с Forest Stewardship Council (Лесным попечительским советом) и другими заинтересованными сторонами с целью дальнейшего развития принципов ответственного лесопользования.
Повышение осведомленности потребителей о важности использования продукции, сырьем для которой служат возобновляемые материалы из ответственных источников, играет ключевую роль в продвижении идеи FSC-сертификации и ответственного лесопользования. К примеру, в Великобритании и Ирландии в результате увеличения числа FSC-сертифицированных упаковок Tetra Pak и частоты промо-кампаний в их поддержку уровень узнаваемости знака FSC среди потребителей вырос в два раза – с 19% в 2007 году до 38% в 2013-м. В настоящее время знаком FSC в Соединенном Королевстве отмечено 65% упаковок Tetra Pak.
В целях повышения осведомленности потребителей по проблемам ответственного лесопользования в мае прошлого года компания запустила глобальную программу в поддержку экологически безопасной продукции из возобновляемых материалов. «Упаковка, которая вырастает снова» – таким стал ее лозунг. В числе инструментов, которые в рамках программы задействуются для установления контакта с целевой аудиторией, оказались акции в социальных сетях, рекламные кампании в магазинах и реклама на упаковках. Кроме того, ее поддерживают специализированные веб-сайты, аккумулирующие всю необходимую информацию по данной проблеме.
«FSC-пятница» – акция Forest Stewardship Council (Лесного попечительского совета), призванная поощрить экологически и социально ответственное управление лесами. Она проводится в последнюю пятницу сентября. Каждый год владельцы и менеджеры лесов, частные лица, представители школ, бизнес-структур и других организаций по всему миру принимают участие в распространении информации об FSC и устойчивом лесопользовании.
26.09.2013
Еще статьи по теме
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- Индекс Tetra Pak 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемию - 19.04.2021
- Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF - 15.02.2021
- Valio и Tetra Pak представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения - 09.11.2020
- Tetra Pak Index: вопросы здоровья и окружающей среды открывают новые возможности для коммуникации ценности брендов - 07.11.2019
- Tetra Pak стала первой компанией в упаковочной индустрии, начавшей пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе - 19.07.2019
- Tetra Pak запускает усовершенствованный модуль Tetra Therm Aseptic Flex - 23.01.2014
- Tetra Pak стала обладателем награды Worldstar Award - 03.12.2013
- Соки "Санфрут-Трейд" в упаковке Tetra Pak - 21.10.2013
- Tetra pak и "Невские сыры" запустят уникальную линию по производству сыра Фета - 02.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий