Новости компаний

Х5 закупилась в Metro

Х5 закупилась в Metro

Х5 Retail Group, одна из крупнейших торговых сетей, изменила подход к закупкам: ее коммерческая дирекция теперь разделена по форматам. 

Поставщиками «Пятерочки» занимается Владимир Сорокин, а коммерческим директором «Перекрестков» и «Каруселей» вскоре станет бывший топ-менеджер немецкой Metro Анжело Турати.

О переходе господина Турати в коммерческую дирекцию X5 сам ритейлер сообщил поставщикам еще неделю назад, утверждают источники “Ъ“ на рынке. В группе подтвердили эту информацию. Представитель X5 Владимир Русанов при этом уточнил, что Анжело Турати еще официально не вышел на работу, «пока идет оформление документов».

Кроме того, в группе пояснили, что новый топ-менеджер будет трудиться в компании в должности директора коммерческой дирекции форматов супермаркет и гипермаркет («Перекресток» и «Карусель»), форматом «Пятерочка» с начала лета занимается Владимир Сорокин. «Разделить коммерческую дирекцию по форматам компания решила, поняв, что это повысит эффективность работы»,— отметил господин Русанов.

Свою карьеру в российском подразделении Metro Cash & Carry Анжело Турати начал почти десять лет назад. В конце 2011 года он был переведен в подразделение Metro в Хорватии, где до весны 2013 года занимал позицию главы компании. В Metro также подтвердили уход менеджера из своей сети. Предшественник господина Турати в Х5 — Поль Мартинс — теперь станет советником гендиректора группы Стефана Дюшарма.

Масштаб закупочной деятельности Х5, согласно ее отчету за 2012 год, «весьма внушителен»: ритейлер сотрудничает примерно с 5 тыс. поставщиков. Представитель Metro Cash & Carry в России говорит, что господин Турати при работе в немецкой компании имел дело примерно с таким же количеством контрагентов.

Кадровые проблемы Х5 называют основной причиной замедления темпов развития компании, снижения ее капитализации на фондовом рынке, а также потери статуса лидера отрасли по выручке, которым являлась Х5 с момента своего создания в 2006 году. В первом квартале этого года на первое место вышел уже «Магнит», по итогам полугодия эта тенденция сохранилась. Так, Х5 показала выручку в $8,3 млрд при росте в 6,7% по сравнению с аналогичным периодом. В то время как «Магнит» заработал $8,8 млрд при росте в 29,9%. Капитализация Х5 вчера на Лондонской бирже равнялась $4,49 млрд, «Магнита» — $29,5 млрд. «Магнит» по-прежнему придерживается классической тактики «один коммерческий директор».

«Главная проблема Х5 по-прежнему — команда, которая на сегодняшний день работает неудачно»,— считает аналитик «ВТБ Капитала» Иван Кущ. По его мнению, приход нового коммерческого директора коренным образом ситуацию в компании не изменит, несмотря на большой опыт работы нового топ-менеджера в этой сфере.

Команда Х5 впервые существенно изменилась при Андрее Гусеве, который возглавил группу весной 2011 года после отставки Льва Хасиса. За время управления компанией господин Гусев сменил практически весь состав исполнительного комитета сети. Но летом 2012 года Андрей Гусев сам был уволен из компании из-за слабых операционных показателей. С середины июля прошлого года исполнять обязанности гендиректора ритейлера стал член наблюдательного совета X5 Стефан Дюшарм, который весной 2013 года был утвержден в этой должности.

С назначением господина Дюшарма в группе вновь начались кадровые перестановки: ушли финансовый директор Киран Балф, директор по кадрам Татьяна Кожевникова и гендиректор дискаунтеров Френк Майкл Мрос. Их места заняли соответственно Сергей Пивень, Татьяна Рябова и Ольга Наумова.

Евгения Перцева, "Коммерсант" Advertology.Ru

26.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация