Initiative разработает медиа-стратегии для "Боржоми", "Святого источника" и "Эдельвейс"

Дата публикации: 25.09.2013
Раздел: Новости компаний

Агентство Initiative стало победителем в тендере компании IDS Borjomi Russia по разработке медиа-стратегии на 2014 год для брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс».

Согласно тендерным критериям агентство Initiative получило наивысший  балл среди других участников, предложив прогрессивные инструменты и подходы, а также глубокую экспертизу медиа-рынка.

В рамках тендера была разработана эконометрическая модель, позволяющая найти наиболее эффективные решения для коммуникационных задач каждого бренда при максимальной оптимизации рекламных инвестиций. Отдельное внимание уделялось использованию медиа и технических инноваций в digital-направлении. Так, для продвижения в интернете ставка была сделана на концепцию таргетинга на Light TV viewers. Она позволяет максимизировать вклад данного медиа-канала для увеличения охвата целевой аудитории и знания брендов. Кроме этого, были предложены различные нестандартные, кросс-медийные проекты с использованием мобильной рекламы, BTL, спецпроектов в Digital.   

«Мы очень рады, что наши рекомендации получили наивысшую оценку, - говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. – Уверена, что наша дальнейшая совместная работа будет способствовать усилению конкурентных позиций компании IDS Borjomi Russia и эффективному решению ее глобальных маркетинговых задач».

«Маркетинговая поддержка наших брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс» в 2014 году является одним из приоритетных направлений работы компании. Мы уверены в том, что сотрудничество с таким партнером как Initiative поможет нам наилучшим образом достигнуть запланированных маркетинговых показателей», - сказал генеральный директор IDS Borjomi Russia Александр Жаданов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117696.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100