Россияне и Украинцы предпочитают Apple
В России и на Украине, устройства компании Apple имеют наибольшую долю во всем Интернет-трафике. Тем временем, свою позицию на рынке укрепляет компания Samsung. В Беларуси корейская фирма уже опередила известный концерн из Купертино.
Компания Gemius провела аналитику рынка мобильных устройств стран Украины, России и Беларуси. Как показывают наши исследования, наибольшая доля устройств принадлежит компании Apple. В августе 2013 года был зафиксирован показатель в 52%, который, по сравнению с прошлым годом, вырос на 6%. Samsung, в свою очередь, получил 47% (рост с неполных 16% в августе 2012 года до 23% того же месяца в 2013 году), что явно указывает на укреплении и росте на рынке позиций производителя из Сеула.
На Украине доля устройств компании Apple в мобильном Интернет-трафике также увеличивается – 40% всех посещений, сделанных мобильными компьютерами в Интернете, было сгенерированны с планшетов и смартфонов этой компании. Тем временем, доля устройств компании Samsung на протяжении года, выросла на 41%, и в августе 2013 года составила почти 21%.
На рынке Беларуси, где Samung уже опередил своих соперников, ситуация сложилась немножко иначе. С его мобильных компьютеров происходит более 26% всего мобильного трафика в белорусской сети. По сравнению с прошлым годом, показатель вырос на 43%. Устройствами компании Apple в BY’нете пользуются не полные 26% – это значит, что на территории Беларуси, пользователи предпочитают все-таки планшеты и смартфоны компании Samsung.
Данные взяты с www.rankingcee.com, веб-сайта, базирующегося на результатах измерения компанией Gemius, трафика интернет-страниц (с помощью исследования gemiusTraffic). Это доступный источник знаний для тех, кто хочет получить актуальную информацию о рынке и следить за его развитием, а также всеми тенденциями. Кроме функций для веб-страниц, доступны также рейтинги для: веб-браузеров, операционных систем, мобильных устройств, версий Flash Player, расширений экранов, настроек цветовой гаммы экрана, веб-каталогов, поисковых систем, ПК и не ПК трафика а также коэффициента акцептации файлов cookie.
«На Беларуси, общий доход населения, по сравнению с Россией и Украиной, ниже», – объясняет Антон Мелехов, глава представительства компании Gemius Russia. «Именно по этому, более экономные решения, представленные компанией Samsung в виде серии телефонов среднего ценового сегмента, имеют более высокий потенциал продаж. Наблюдаемая тенденция роста, таким образом, укрепляет позиции корейского производителя на данном рынке, и в будущем, мы сможем наблюдать схожую тенденцию в России из-за того, что уровень проникновения Интернета увеличивается за счет небольших городов и сел, а использование мобильного доступа в сеть выгоднее, чем установка широкополосного соединения, так как его стоимость выше, чем мобильный доступ к сети», – утверждает Антон.
Advertology.Ru
25.09.2013
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung - 23.12.2021
- Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей - 15.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий