Компании выплатят 350 тысяч долларов штрафов за поддельные отзывы в интернете
Представители 19 пиар-компаний, размещавших в интернете поддельные отзывы о товарах и услугах, по решению суда заплатят 350 тысяч долларов США в виде штрафов.
В ходе продолжавшегося более года расследования была раскрыта целая сеть пиар-агентств, занимавшихся продвижением в Сети с помощью поддельных рекомендаций. Положительные отзывы в подавляющем большинстве случаев оказывались либо придуманы пиарщиками самостоятельно, либо получены от реальных пользователей с помощью взяток и подкупа (например, подарочных сертификатов). Отзывы, написанные по заказу, были обнаружены на таких сайтах, как Google, Yelp, Yahoo! и Citysearch. На клиентов, пользовавшихся услугами рекламных фирм, штрафы не распространяются.
Как установили следователи, поддельные интернет-отзывы пользовались популярностью у представителей самых разных областей бизнеса — в списке клиентов пиар-компаний значатся, например, адвокатские конторы, стоматологические клиники, службы автобусных перевозок и клиники по пересадке волос.
Одной из первых компаний, оштрафованных американским судом за поддельный отзыв в интернете, стало маркетинговое агентство Main Street Host. В 2010 году один из сотрудников Main Street Host разместил на Yahoo! хвалебный отзыв о компании, указав при этом, что он не является ее сотрудником и основывается только на собственных впечатлениях. По решению суда Main Street Host была приговорена к штрафу в размере 43 тысяч долларов США.
Advertology.Ru
23.09.2013
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий