Новости

Google назвали главным инструментом поиска пиратского контента

Google назвали главным инструментом поиска пиратского контента

Более 80 процентов всех пиратских ресурсов, незаконно распространяющих в интернете видеоконтент, пользователи находят с помощью поисковика Google. Об этом говорится в отчете, опубликованном 18 сентября Американской ассоциацией кинокомпаний (MPAA).

Как сказано в документе, Google является главным инструментом поиска нелегального контента в Сети. Всего же для перехода на пиратские интернет-ресурсы тем или иным поисковиком пользуются три четверти всех опрошенных авторами исследования респондентов.

При этом, как отмечают в MPAA, 58 процентов поисковых запросов приводящих к открытию пиратских ресурсов, не содержат слов, связанных с пиратством и нелегальным скачиванием фильмов. По мнению MPAA, это позволяет говорить о том, что пользователи изначально не настроены нарушать закон и смотреть фильмы нелегально, однако делают это, когда легко обнаруживают ссылки на пиратские ресурсы в результатах поисковой выдачи.

Google подвергается критике со стороны правообладателей не впервые. В начале сентября 2013 года за отказ удалить из поисковой выдачи ссылки на пиратский ресурс The Pirate Bay с резкой критикой в адрес интернет-компании выступили представили Британской ассоциации производителей фонограмм (BPI).

Для борьбы с пиратами правообладатели требуют от Google не индексировать пиратские сайты в принципе. Большинство запросов на удаление ссылок на конкретные пиратские ресурсы Google удовлетворяет, однако представители поисковика выступают против введения единого механизма изменения результатов поиска.

Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA), основанная в 1922 году, объединяет крупнейших кинопроизводителей США и занимается защитой их прав. Членами ассоциации являются такие голливудские студии, как The Walt Disney Company, Sony Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer, Paramount Pictures, 20th Century Fox и другие. В августе 2013 года MPAA выиграла в суде иск против файлообменника Hotfile. Суд признал сайт виновным в организации бизнес-модели, построенной на «массовом распространении похищенных авторских материалов».

20.09.2013

на печать


Комментарии

Юля
24.09.2013 15:09 | сообщение #1
 

ну что а бредовое исследование?!
"троллейбус был назван транспортом НР1 для серийных убийц. Уголовная анкеты выяснила, что серийники в 80% случаев до мест преступления добирались троллейбусом!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация