Новости

Google назвали главным инструментом поиска пиратского контента

Google назвали главным инструментом поиска пиратского контента

Более 80 процентов всех пиратских ресурсов, незаконно распространяющих в интернете видеоконтент, пользователи находят с помощью поисковика Google. Об этом говорится в отчете, опубликованном 18 сентября Американской ассоциацией кинокомпаний (MPAA).

Как сказано в документе, Google является главным инструментом поиска нелегального контента в Сети. Всего же для перехода на пиратские интернет-ресурсы тем или иным поисковиком пользуются три четверти всех опрошенных авторами исследования респондентов.

При этом, как отмечают в MPAA, 58 процентов поисковых запросов приводящих к открытию пиратских ресурсов, не содержат слов, связанных с пиратством и нелегальным скачиванием фильмов. По мнению MPAA, это позволяет говорить о том, что пользователи изначально не настроены нарушать закон и смотреть фильмы нелегально, однако делают это, когда легко обнаруживают ссылки на пиратские ресурсы в результатах поисковой выдачи.

Google подвергается критике со стороны правообладателей не впервые. В начале сентября 2013 года за отказ удалить из поисковой выдачи ссылки на пиратский ресурс The Pirate Bay с резкой критикой в адрес интернет-компании выступили представили Британской ассоциации производителей фонограмм (BPI).

Для борьбы с пиратами правообладатели требуют от Google не индексировать пиратские сайты в принципе. Большинство запросов на удаление ссылок на конкретные пиратские ресурсы Google удовлетворяет, однако представители поисковика выступают против введения единого механизма изменения результатов поиска.

Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA), основанная в 1922 году, объединяет крупнейших кинопроизводителей США и занимается защитой их прав. Членами ассоциации являются такие голливудские студии, как The Walt Disney Company, Sony Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer, Paramount Pictures, 20th Century Fox и другие. В августе 2013 года MPAA выиграла в суде иск против файлообменника Hotfile. Суд признал сайт виновным в организации бизнес-модели, построенной на «массовом распространении похищенных авторских материалов».

20.09.2013

на печать


Комментарии

Юля
24.09.2013 15:09 | сообщение #1
 

ну что а бредовое исследование?!
"троллейбус был назван транспортом НР1 для серийных убийц. Уголовная анкеты выяснила, что серийники в 80% случаев до мест преступления добирались троллейбусом!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация