Red Pepper обновил Полевское пивоДата публикации: 11.09.2013 Раздел: Креатив
Разработана новая концепция упаковки для пива Полевской пивоварни, интересная и необычная.
Концепции упаковки для пива, как правило, всегда прекрасны.
Но в реальности закон требует размещать на бутылках с алкоголем много дополнительной информации. И это проблема, ведь порой этот объем занимает больше 50% пространства этикетки.
Глядя на логотип пивоварни в форме дерева, мы выбрали эко-направление в дизайне этикетки и использовали фактуры древесной коры и сруба. Всю обязательную по закону информацию об ограничениях и составе продукции мы вписали в натуральную древесную текстуру, тем самым сохранив визуальную гармонию и чистоту идеи.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117370.htm |