Новости

Запуск рублевых операций на PayPal поддержат около десятка продавцов

Запуск рублевых операций на PayPal поддержат около десятка продавцов

Запуск крупнейшей в мире платежной системой PayPal возможности вести операции с рублями поддержат около десятка компаний-продавцов, сказал региональный директор PayPal в России Владимир Малюгин.

PayPal c 17 сентября позволит оплачивать покупки в интернет-магазинах, принимать платежи, перечислять деньги на счета другим пользователям и выводить их через банковские счета в российской национальной валюте — рублях. По словам Малюгина, нововведение также позволит российским онлайн-ритейлерам свободно использовать PayPal для расчетов с покупателями, в том числе, иностранными.

«Запуск рублевых операций поддержат около десятка партнеров, которые вместе с нами сделают объявление 17 сентября. Я пока не могу их назвать, однако логика их отбора была в том, чтобы российский пользователь мог прожить день с PayPal, совершая повседневные платежи через систему», — сказал Малюгин, отвечая на вопрос о том, продавцы каких товаров и услуг запустят расчеты в рублях через PayPal первыми.

Директор PayPal в России подтвердил, что деньги со счета в PayPal можно будет выводить на счета в российских банках. «Раньше вы привязывали к аккаунту в PayPal карту для пополнения, однако для вывода денег нужно будет привязать к нему банковский счет и пройти верификацию по кредитной карте», — уточнил он. Средства со счета в PayPal на банковский счет будут идти, как правило, один банковский день, сказал Малюгин.

Число зарегистрированных на PayPal счетов в России превышает три миллиона, а активная аудитория, использующая платежную систему хотя бы раз в год, составляет около миллиона пользователей. Одним из главных преимуществ PayPal для российских пользователей Малюгин назвал программу защиты потребителей, по которой они получают либо товар, либо денежную компенсацию. В свою очередь, фактором, потенциально сдерживающим развитие PayPal в России, является нежелание российских потребителей платить вперед и привычка рассчитываться наличными.

09.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация