Анализ рынков

Пиво без солода - деньги на ветер

Пиво без солода - деньги на ветер

Владелец банка «Авангард» и компании «Русский солод» Кирилл Миновалов пожаловался министру сельского хозяйства Николаю Федорову на пивоваров. Они хотят увеличить долю заменителей солода в пиве с нынешних 20 до 50%. Это позволит удешевить пенный напиток, но крайне негативно повлияет на всю российскую солодовенную промышленность, заявил предприниматель.

В ноябре прошлого года в правительства России, Белоруссии и Казахстана был направлен на согласование проект техрегламента стран Таможенного союза (ТС) «О безопасности алкогольной продукции». Документ допускает при производстве пива замену солода зерном или продуктами его переработки, если их совокупная масса не превышает 50%. В то же время российское законодательство обязывает пивоваров использовать не более 20% заменителей солода.

Опасаясь за рынок сбыта, банкир-аграрий Кирилл Миновалов обратился к министру сельского хозяйства России Николаю Федорову с просьбой закрепить в обсуждаемом сейчас техрегламенте российские нормативы использования солода при производстве пива. В письме, копия которого имеется в распоряжении РБК daily, г-н Миновалов заявил, что замена солода на несоложеные материалы вызвана стремлением производителей пива снизить его себестоимость. Это уже привело к негативным последствиям для «Русского солода»: его мощности загружены на 50%, как следствие, приходится сокращать персонал и посевные площади.

По мнению бизнесмена, сегодня российская солодовенная промышленность способна обеспечить сырьем высокого качества всю пивоваренную отрасль России и СНГ. Производственные мощности отечественных предприятий составляют 1,9-2 млн т солода в год. Если при сохранении российских нормативов использования солода при производстве пива требуется ежегодно 1,6 млн т этого сырья, то по новым нормам потребление сократится до 1 млн т.

«По моей информации, Минсельхоз поддержал мое обращение об использовании несоложеных материалов и позиция Минсельхоза была учтена Росалкогольрегулированием при подготовке проекта техрегламента для стран ТС», - заявил РБК daily г-н Миновалов.

Между тем, как рассказал РБК daily представитель одной из пивоваренных компаний, российская сторона окончательно еще не сформировала свою позицию. Росалкоголь настаивает на 20-процентном ограничении заменителей солода, но в дискуссии участвуют и другие ведомства, отметил источник. В Евразийской экономической комиссии пока не знают о том, что российская сторона делала какие-то предложения о снижении норматива.

Далеко не весь российский ячмень в силу погодно-климатических и почвенных условий выращивания может подвергаться соложению, отметил представитель пивоваренной компании Efes Кирилл Болматов. «Поэтому для гарантированного качества солода необходимо использовать определенную долю импортного сырья, в том числе это делает и «Русский солод», - знает он. Отечественные производители солода страдают от общего снижения потребления пива в России, утверждает г-н Болматов. В условиях падения рынка крупнейшие пивовары в первую очередь стремятся загрузить свои солодовни и только в случае нехватки собственного сырья закупают его у независимых производителей.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация