Анализ рынков

Владельцы смартфонов больше болтают

Владельцы смартфонов больше болтают

Владельцы смартфонов разговаривают больше, чем пользователи обычных телефонов. Об этом говорится в исследовании МТС, с которым ознакомилась РБК daily. Обладатели смартфонов лучше обеспечены и поэтому не экономят на сотовой связи, поясняют эксперты.

Как рассказали РБК daily в МТС, исследование компании, проведенное среди российских абонентов мобильной связи, показало, что владельцы смарт­фонов используют голосовую связь активнее, чем обладатели обычных телефонов. «Средняя частота использования смартфона для разговоров в России составляет 10 часов в неделю, а для мобильных телефонов на 1 час меньше», - говорится в исследовании.

В «МегаФоне» согласны с этим утверждением и объясняют эту тенденцию более высоким социально-экономическим статусом пользователей смартфонов, а также сформировавшейся у них культурой потребления. В то же время в «ВымпелКоме» (бренд «Билайн») пока не видят отчетливой тенденции в голосовой активности среди владельцев смартфонов.

По мнению руководителя направления сотовой связи и цифровых устройств J'son & Partners Consulting Евгения Альминова, обладатели смартфонов по потреблению голосовых услуг действительно активнее, чем пользователи обычных мобильных телефонов. «Дело в том, что они в среднем более обеспеченные люди и поэтому менее склонны экономить на расходах на связь», - считает эксперт. По его данным, средние расходы на мобильную связь обладателя iPhone достигают 1-1,5 тыс. руб. в месяц против приблизительно 300 руб. для остальных абонентов. «Также среди абонентов-смартфонщиков больше тех, кто использует безлимитные голосовые тарифные планы», - добавил г-н Альминов.

Средний чек пользователей даже недорогих смартфонов стоимостью до 5 тыс. руб., как правило, выше, чем у обладателей обычных телефонов, на 20-30%, добавляют в МТС.

Обладатели «умных телефонов» также активно используют мобильный Интернет. Анализ МТС показал, что доля пользователей Сети среди владельцев смартфонов составляет 80%, в среднем они проводят там около 15 часов в неделю. «Пользователи смартфонов используют больше дата-трафика по сравнению с пользователями обычных телефонов. Разница видна, когда человек либо начинает пользоваться смартфоном, либо выбирает более удобную для серфинга в Интернете модель смартфона», - отмечает представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Всего в прошлом году в России было продано 13 млн смартфонов, что в 1,5 раза больше, чем в 2011 году. Их средняя рыночная цена за 2012 год снизилась на 0,6% по сравнению с 2011 годом, до 10,7 тыс. руб.

Однако не все россияне пока готовы использовать «умные телефоны», так как опасаются технических сложностей в обращении с ними. По данным исследования, покупать смартфоны предпочитают молодые люди до 24 лет. При этом они активнее берут бюджетные смартфоны - этот сегмент вырос на 9% по сравнению с 2011 годом. «Молодежь в силу небольшого дохода является основной аудиторией недорогих смартфонов», - отметил вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Вадим Савченко.

Владельцы смартфонов больше болтают

19.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация