Анализ рынков

Газетно-журнальная продукция демонстрирует рост в ритейле

Газетно-журнальная продукция демонстрирует рост в ритейле

Компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» с целью определения динамики спроса на периодические издания провела анализ продаж газет и журналов по тематическим группам.

Несмотря на то, что спрос на тематические группы существенно различается в каждой сети в зависимости от её специфики, форматов торговых объектов и их территориального расположения, в целом по сегменту распространения прессы в сетях супермаркетов наблюдается рост спроса на следующие тематические группы:

1. Женские издания - по сравнению с 2011 в 2012 году реализация тиражей увеличилась на 8%. Эта группа растёт преимущественно за счёт изданий средней ценовой категории. Очень высокие результаты продаж наблюдаются у новинки прошлого года - издания «Allure». Устойчивым спросом пользуются и другие издания ИД «Conde Nast»: «Glamour», «Glamour Pad», «Vogue», «AD», «Conde Nast Traveller», «Tatler».

2. Издания тематической группы «Сад, огород» по итогам прошлого года продемонстрировали серьёзный рост. Продажи в 2012 году увеличились на 27% в первую очередь за счёт количественного увеличения этой тематической группы. Лидером по объёмам продаж в этой тематической группе является «Садовник» от ИД «Бонниер Пабликейшенз» и «Дом и Сад» от ИД «Красивые дома».

3. По-прежнему высоким спросом в сетях супермаркетов пользуются издания по кулинарии. Рост продаж в 2012 году составил более 20%. Безусловными лидерами в этой тематической группе являются издания ИД «Бонниер Пабликейшенз»: «Гастрономъ», «Школа Гастронома», «Коллекция рецептов», а также «Jamie magazine» и «ХлебСоль».

4. Растёт популярность журналов для детей. Продажи изданий этой тематической группы выросли на 18%. Высоким спросом пользуются журналы ИД «Эгмонт»: «Принцесса», «Тачки», «Смешарики» и другие, а также комиксы от «ИДК-Медиа».

5. Также положительная динамика продаж наблюдается в тематической группе «Здоровый образ жизни». Высоким спросом пользуются издания «Shape», «Yoga» и «Здоровый образ жизни». Негативная динамика спроса наблюдается в тематических группах: информационно-рекламные (снижение на 28%), компьютерные (снижение на 11%), патворки (снижение на 36%), фото/видео/аудио (снижение на 14%), туризм и отдых (снижение на 6%).

18.02.2013

на печать


Комментарии

Алексей
19.02.2013 9:59 | сообщение #1
 

А что сейчас с подпиской на журналы? Что бы оформить подписку на почте России, надо пройти семь кругов ада. Есть какой-нибудь более доступный способ подписаться на тот же "Jamie"?

Roki
19.02.2013 10:56 | сообщение #2
 

Например тут http://mymagazines.ru/ вот тот же Jamie http://mymagazines.ru/catalog/cookery/144/
Вообще, сейчас много фирм предлагающих подписки :)
Не ходи больше на почту России)

Инсайдер
05.03.2013 9:29 | сообщение #3
 

Сами себя заклинаниями убеждать пытаются.
Однако, известно, сколько не говори "халва", во рту сладко не станет)

Что происходит с ПЕЧАТНЫМИ изданиями в эпоху широкополосного доступа в интернет все себе представляют)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация