Анализ рынков

Десять телевизионных трендов 2013

Десять телевизионных трендов 2013

Главные тенденции развития телевидения по версии экспертов Divan.TV.

1. Гаджетомания

За 2012 год в мире было поставлено 712.6 млн. единиц смартфонов, согласно данным IDC. Только в одних Штатах за предыдущий год уровень проникновения смартфонов превысил 50%, а планшетов - 20%. В 2013 г. данная тенденция будет увеличиваться и в Украине. Это, в свою очередь, приведет к предоставлению более гибких возможностей для мобильности каждому жителю страны.

Десять телевизионных трендов 2013

2. ΤV Everywhere

Рост проникновения гаджетов, уровня покрытия Интернетом, а также симбиоз последнего с новыми технологиями доставки видеоконтента - OTT (Over-the-Top), VoD (Video-on-Demand), приведет к тому, что пользователи будут смотреть видео (фильмы, телеканалы) в любом удобном для них месте: дома на диване, в парке на скамейке или же в автомобиле. Такая гибкость и независимость от привязанности к конкретному месту, где есть выход в Сеть, позволит по достоинству оценить статус и преимущества нового мобильного поколения.

3. LIVE TV Online

Согласно исследовательским компаниям, с каждым годом растет потребление видеоконтента, и к 2014 г. составит 70% от всех запросов. С последующими годами данная будет только увеличиваться. А рост количества устройств и «стирания границ» в покрытии интернетом, послужило прецедентом зарождения новой «моды» - онлайн смотрение: телеканалы, фильмы, а также другие сервисы и контент.

При этом эксперты прогнозируют экспоненциальную зависимость между увеличением роста просмотра видеоконтента и финансовыми отчислениями за просмотр. В 2017 году доходы от фильмов и телевизионных программ (благодаря технологии видео по запросу (VoD)) принесут свыше 6 млрд. долл. прибыли, а количество платных подписчиков (на любом устройстве) увеличится до 141 миллиона .

4. Бандлы

Одним предложением доступа в Интернет пользователей уже не привлечь. И интернет-провайдерам ничего не остается, как искать дополнительные возможности привлечения и удержания абонентов. В мире особой популярностью пользуется кооперация возможностей и совместных предоставление доступа к Интернету и Контенту. Данные схемы уже используют Virgin Media и TiVo, Roku и Time Warner Cable's. Где Virgin Media и Time Warner Cable's - это интернет-провайдер и кабельный оператор, а TiVo и Roku, в свою очередь, - контент-провайдеры. К примеру, доход Virgin Media за 3 квартал 2012 года увеличился до 1.028 млн. фунтов, благодаря данному бандлу. При этом в компании отмечают, что количество подписчиков TiVo выросло с 205.900 до 1.14 млн. человек. И теперь клиенты контент-провайдера TiVo составляют 30% от общей базы Virgin Media .

5. Подключения к ТВ (Connected TV)

Поставки Smart TV на рынки развитых стран будут только расти. Пользователи уже сегодня понимают, что «умный» телевизор - это не средство для серфинга в Интернете, а полноценный домашний цифровой кинотеатр. С появлением качественного контента (фильмы, музыка, обучающие программы, ТВ-шопинг, ТВ-банкинг и других сервисов) и диджитал платформ на них, Smart TV превращают каждый дом в мини-кинотеатр с возможностью интерактива в реальном времени. 

Согласно прогнозам Digital TV Research, телевизоров, подключенных к интернету, к 2017 г. станет около 400 млн. Из них 243 млн.ед. - собственно Smart TV, и почти 139 млн. ед. - это другие (более дешевые) варианты подключения и превращения обыкновенного ТВ (медиаплееры, Set-top-box) в Smart.

Десять телевизионных трендов 2013

6. Совмещение экранов

На рынке появилась технология «второго экрана» (Second or Dual Screen). Когда с помощью планшета можно управлять экраном телевизора, как вариант - выбрать передачу в реальном времени. Американское население уже смотрит телевизор больше 34 часов в неделю, при этом активно использует «совмещение экранов». К примеру, увидев в фильме о Бонде автомобиль, можно на своем планшете найти это авто и, «спроецировав» его на ТВ, «покрутить» и оценить характеристики на большом экране. Если в Украине это пока в диковинку, то в США уже сегодня обладателей смартфонов и планшетов используют их вместе с просмотром ТВ - 40% совмещают экраны каждый день. Данная возможность приводит к развитию нового вида электронной коммерции и появлению таргетированной (целенаправленной) рекламы.

 

7. Таргетированная реклама

Желание каждого рекламодателя - показать свою продукцию (сервис, услугу) целевой аудитории так, чтоб вероятность покупки ее составила более 70% . Стоит учитывать, что ЦА с каждом годом будет только расти и к 2025 году число потребителей вырастет почти в два раза - добавятся еще 4 млрд. новых покупателей, суммарные траты которых составят около 30 триллионов долларов. Таргетированная реклама позволит учитывать и, более того, подстраиваться под интересы пользователей - предлагать им тот товар, который может заинтересовать потенциального покупателя. Ни один канал рекламы пока не способен гарантировать интерес клиента к продукту более чем на 70%, в том числе и реклама на телеканалах в прайм-тайме.

Таргетированная реклама изменит привычный подход рекламодателей к выбору площадок для своей рекламы.

8. Управление голосом

С телевизорами теперь можно будет также поговорить. Появление в мире технологий Google Voice и Apple Siri, и также их интеграция на девайсы доказала, что устройствами можно управлять с помощью голоса. Тоже самое будет касаться и телевизоров. Smart TV уже сегодня распознают речь. Кроме определенных команд «тихо» и «громко», телевизоры реагируют также на общие фразы, к примеру, названия фильмов.

9. Рекомендации (Recommendation engine)

Специальная технология («движок»), которая позволяет телевизору рекомендовать пользователю самое интересное из существующего на сервисе контента. К примеру, если телеюзеру захотелось посмотреть комедию, то ТВ предложит ему самые интересные, либо топовые (смотрибельные) позиции. Внедрение данных технологий, свою очередь, позволит избавить пользователя от поиска, скачивания и загрузки интересующего видео.

10. Медиаплеер лучше, чем ресивер DVB-T2

При переходе на новые технологии способов доставки видеоконтента пользователи будут чаще отдавать предпочтение медиаплеерам, чем ресиверам DVB-T2. Так как медиаплеер имеет лучшие и более гибкие технологические возможности, нежели DVB-T2. Как пример: на медиаплеере может быть реализована функция видео по запросу (VoD), которая дает возможность смотреть фильмы без дополнительного скачивания. Не говоря уже о других сервисах, таких как: интерактивное обучение, игры, ТВ-банкинг (оплата счетов), ТВ-шопинг (электронная коммерция).

12.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация