Анализ рынков

"Сарафанное радио" эффективней наружки

"Сарафанное радио" эффективней наружки

«Сарафанное радио» является самой эффективной рекламой риэлторских услуг на рынке вторичной недвижимости. К такому выводу пришли эксперты Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» - ведущего оператора на рынке недвижимости Подмосковья, проанализировав клиентские запросы, поступившие в Корпорацию в 2012 году.

Выяснилось, что 67% людей обращаются в агентства недвижимости по рекомендации своих друзей и знакомых, либо являются старыми клиентами или давно знают компанию.

Эти клиенты относятся к группе так называемых лояльных клиентов компании, которые составляют основу работы агентств, существующих на рынке уже длительное время.  «Сделки с недвижимостью - процесс серьезный и затратный, - комментирует Сергей Власенко, президент НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис». - Фактически, как и врачи, риэлторы не имеют права на ошибку, так как для собственников и покупателей зачастую единственного жилья последствия могут оказаться непоправимыми. Поэтому рекомендации людей, уже воспользовавшихся услугами того или иного агентства, становятся определяющими в выборе риэлтора для проведения сделки. 2/3 сделок в Корпорации риэлторов в 2012 году прошло именно с лояльными клиентами».

На втором месте по эффективности привлечения клиентов стоит реклама. Так, 26% людей обращаются в агентства недвижимости, привлеченные различными рекламными объявлениями компании: баннеры на сайтах, наружная реклама, растяжки на улицах городов, модули и объектные объявления в журналах и газетах, интернет-базы объектов недвижимости и многое другое. Эффективность разных методов рекламирования зависит от  специфики деятельности фирмы. Например, продавцам новостроек наибольшую долю входящих звонков приносит так называемая «наружка», радио и телевидение - лучший способ объявить об эксклюзивных услугах и новых проектах компании. Что касается сегмента вторичного жилья - купля-продажа и аренда -  наиболее результативной является реклама в интернет-ресурсах, на долю которой приходится 53% звонков от числа «рекламных»  звонков. На втором и третьем месте по эффективности находятся наружная реклама и реклама в печатных СМИ: 25% и 22% звонков от общего количества обращений по размещенной рекламе соответственно. «Надо отметить, что сегодня эффективность имиджевой рекламы уже не та, что было лет десять назад, - комментирует Сергей Власенко. - Ей на смену приходят  объектная реклама и активный поиск клиентов: горячие и холодные звонки, традиционно применяемые в сфере продаж».

Однако поиск клиентов пока дает наименьший результат по сравнению с другими мероприятиями. По данным Корпорации, всего лишь 6% сделок от общего числа. «Этот процесс занимает очень много  времени, -  рассказывает Сергей Власенко. - Как правило, это участь начинающих агентов, не имеющих клиентской базы и репутации. Однако и риэлторы со стажем иногда вынуждены брать «желтые страницы» и обзванивать всех подряд. Отсюда и не такой высокий процент заключенных сделок».

Но поступивший звонок еще не гарантия сделки. Аналитики Корпорации рассчитали индекс конвертируемости входящих звонков в сделки, который определяется отношением числа заключенных сделок к количеству поступивших звонков. Высший показатель конвертируемости - 22,5% - имеют клиенты, обратившиеся в агентство по рекомендации друзей. Второе место с индексом 13% занимают потребители риэлторских услуг, давно знающие компанию. На третьем месте наружная реклама с показателем 9,25%. Интернет-реклама и реклама в печатных СМИ имеют одинаковый  индекс 2%. «Интернет сегодня самый доступный и быстрый способ получения практически любой информации, - комментирует Сергей Власенко. - Поэтому большая часть поступающих оттуда звонков - это пустышки, как правило, звонят такие же риэлторы, чтобы узнать, кто продает объект». Что касается печатных СМИ, то наиболее результативным становится размещение объектных объявлений в местных газетах, читатели которых постоянно проживают в этих населенных пунктах.

05.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация