Анализ рынков

Итоги подписки на газеты и журналы 2012-2

Итоги подписки на газеты и журналы 2012-2

ФГУП «Почта России» подвело итоги подписки на второе полугодие 2012 года. Ее результатом стало незначительное снижение рыночных показателей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Сборы в подписных суммах уменьшились на 0,4%, подписные тиражи снизились на 2,3%. Обычно результаты подписной кампании на второе полугодие года заметно хуже, чем результаты подписной кампании на первое полугодие. Но результаты подписки на второе полугодие 2012 года оказались не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше, чем результаты  предыдущей подписной кампании. На рынке подписки происходит структурная перестройка. В то время как в одних сегментах рынка тиражи изданий сокращаются, в других они растут. Интересный материал для анализа дает также рост тиражей подписных газет и журналов в различных регионах России.

Главным достижением предыдущей подписной кампании стал уверенный рост подписных тиражей во многих регионах России. По данным «Почты России», в десятку регионов-лидеров по росту разового подписного тиража относительного второго полугодия 2011 года вошли Хабаровский край (рост на 13,8%), Магаданская область (рост на 13,2%), Республика Тыва (рост на 11,8%), Республика Хакасия (рост на 11,2%), Республика Калмыкия (рост на 10,3%), Сахалинская область (рост на 9,3%), Мурманская область (рост на 8,9%), Вологодская область (рост на 7,1%), Томская область (рост на 5,9%), Республика Саха (Якутия) (рост на 5,8%).

Данные подписных агентств позволяют назвать и других лидеров подписки. Например, по Каталогу агентства «Роспечать» выросли тиражи в Республике Ингушетия (на 44%), в Республике Дагестан (22%), во Владимирской области (15%), в Республике Северная Осетия-Алания (15%), в Рязанской области (11%), Республике Коми (10%), Еврейской автономной области (7,4%), Брянской области (7,3%), Ивановской области (6,5%) и Ярославкой области (4%).

Выросли тиражи и у агентств, формирующих Объединенный каталог «Пресса России». Например, у «Агентства подписки и розницы» выросли подписные тиражи в Республике Ингушетия (рост почти в 2 раза), в Волгоградской области (24%), в Республике Северная Осетия-Алания (10%), в Астраханской области (8%), в Республике Карелия (7,1%), в Чеченской Республике (6,4%), во Владимирской области (4%), в Рязанской области (3,9%), Калининградской области (3,7%) и Республике Алтай (3,5%).

Сравнимые результаты продемонстрировали по Каталогу российской прессы «Почта России» Кировская область (рост на 21%), Иркутская область (19%), Рязанская область (18,8%), Кемеровская область (17,3%), Новосибирская область (17,3%), Тюменская область (17%), Хабаровский край (17%), Республика Саха (Якутия) (16,8%), Свердловская область (15,8%) и Архангельская область (15,6%).

Результаты подписной кампании на второе полугодие 2012 года стали очередным опровержением прогнозов о скорой смерти печатных изданий. Активная работа по продвижению подписных тиражей по-прежнему приносит ощутимые результаты. Это  подтверждается на примере как отдельных издательских домов, так и целых регионов.

Традиционная «почтовая» подписка по-прежнему является важнейшим каналом дистрибуции для большинства газет и журналов России. Подписка в нашей стране продолжает оставаться стабильным институтом распространения прессы на фоне непрерывно падающих розничных продаж печатной продукции. Стабильность подписки на газеты и журналы объясняется ежегодными дотациями государства «Почте России» на доставку подписных тиражей гражданам РФ и большой работой на подписном рынке предприятий «Почты России», подписных агентств и издателей. Решение задач по переходу от стабильности к росту подписки в России связано с консолидацией усилий в этом направлении всех заинтересованных сторон и прежде всего - с увеличением госдотаций по примеру большинства развитых стран.

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация